Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Дайджест СМИ

Авиакомпании закрывают маленькие камеры видеонаблюдения в спинках кресел


23.07.2019

Маленькие и практически скрытые камеры видеонаблюдения имеются в спинках пассажирских кресел в самолётах авиакомпаний United, Delta и American Airlines. Они располагаются в индивидуальных развлекательных центрах. Пассажирам совсем не нравится такое вторжение в их личное пространство.

Общественное обсуждение данного факта началось после того, как стали широко известны фотографии, на которых видны камеры, встроенные в ТВ-дисплей. Кадры были сделаны на самолёте компании Singapore Airlines. Постепенно выяснилось, что у трёх вышеназванных авиакомпаний такие камеры тоже имеются.

По сообщению агентства BuzzFeed News, все три авиакомпании объяснили наличие камер в развлекательных центрах в задних спинках кресел. После поднявшейся волны обсуждений компании стали закрывать эти камеры кусками пластика.

«Как и у многих других авиаперевозчиков, часть наших мест премиум-класса имеет бортовые развлекательные центры, которые поставляются вместе с камерами, установленными их производителем, — заявил представитель компании United Airlines. — Ни одна из этих камер никогда не была активирована, и у нас нет планов использовать их в будущем, однако мы предпринимаем дополнительные шаги, чтобы закрыть эти камеры».

Такие камеры — это, по словам представителя компании, стандартная опция, которую производитель развлекательных центров включает в свой продукт, чтобы заказчик имел потенциальную возможность использовать её в будущем, например для видеоконференций. Теперь авиакомпания закроет эти камеры и при оснащении своего нового самолёта.

Представитель авиакомпании Delta сообщил агентству, что она закрыла все камеры в спинках, чтобы не волновать пассажиров. У этой авиакомпании также нет планов по установке ПО, которое необходимо, чтобы активировать и использовать эти камеры.

Компания American Airlines также собирается, как поведал агентству её представитель, установить на камеры что-то, чтобы закрыть их. И у этой компании камеры также «всегда были и останутся деактивированными». С аналогичными заявлениями выступила и компания Singapore Airlines.

Возврат к списку

Передний край

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

ЭПОХА СТАРТАПОВ

Крупные корпорации, как известно, в рыночном смысле несколько неповоротливы и инертны. А данные о высокой эффективности операций, почерпнутые из отчётов перед акционерами, зачастую выглядят не слишком правдоподобно. На этапе становления рынка крупным компаниям всегда легче: уже сложилась репутация, установилась клиентская база, выработаны навыки ведения переговоров. Когда рыночный пирог поделен «крупняком», мелким игрокам остаётся лишь подбирать крошки.

АТАКА ДРОНОВ

В последние несколько лет активность вокруг беспилотников усилилась: цена, наконец, встала на одну доску с возможностями. В госструктурах появились консультанты с достаточно широким кругозором, и взоры начальства устремились в небо. Чтобы не нести громадные убытки от лесных пожаров, может быть, следует запустить по продуманному маршруту дрон с тепловизионной камерой? Собственно говоря, почему бы нет, если финансирование позволяет. Появились перспективы окупаемости беспилотников и в качестве бизнес-вложений.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Охранные системы и технические средства физической защиты объектов

Охранные системы и технические средства физической защиты объектов




Системы защиты периметра

Системы защиты периметра




Книга "Проектирование и оценка систем физической защиты", М. Гарсиа

Бестселлер "Проектирование и оценка систем физической защиты"




Руководство по подготовке операторов систем видеонаблюдения

Руководство по подготовке операторов систем видеонаблюдения



Hits 69955120
3808
Hosts 5807361
499
Visitors 11139161
946

36

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2019.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582