Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Дайджест СМИ

Авиакомпании закрывают маленькие камеры видеонаблюдения в спинках кресел


23.07.2019

Маленькие и практически скрытые камеры видеонаблюдения имеются в спинках пассажирских кресел в самолётах авиакомпаний United, Delta и American Airlines. Они располагаются в индивидуальных развлекательных центрах. Пассажирам совсем не нравится такое вторжение в их личное пространство.

Общественное обсуждение данного факта началось после того, как стали широко известны фотографии, на которых видны камеры, встроенные в ТВ-дисплей. Кадры были сделаны на самолёте компании Singapore Airlines. Постепенно выяснилось, что у трёх вышеназванных авиакомпаний такие камеры тоже имеются.

По сообщению агентства BuzzFeed News, все три авиакомпании объяснили наличие камер в развлекательных центрах в задних спинках кресел. После поднявшейся волны обсуждений компании стали закрывать эти камеры кусками пластика.

«Как и у многих других авиаперевозчиков, часть наших мест премиум-класса имеет бортовые развлекательные центры, которые поставляются вместе с камерами, установленными их производителем, — заявил представитель компании United Airlines. — Ни одна из этих камер никогда не была активирована, и у нас нет планов использовать их в будущем, однако мы предпринимаем дополнительные шаги, чтобы закрыть эти камеры».

Такие камеры — это, по словам представителя компании, стандартная опция, которую производитель развлекательных центров включает в свой продукт, чтобы заказчик имел потенциальную возможность использовать её в будущем, например для видеоконференций. Теперь авиакомпания закроет эти камеры и при оснащении своего нового самолёта.

Представитель авиакомпании Delta сообщил агентству, что она закрыла все камеры в спинках, чтобы не волновать пассажиров. У этой авиакомпании также нет планов по установке ПО, которое необходимо, чтобы активировать и использовать эти камеры.

Компания American Airlines также собирается, как поведал агентству её представитель, установить на камеры что-то, чтобы закрыть их. И у этой компании камеры также «всегда были и останутся деактивированными». С аналогичными заявлениями выступила и компания Singapore Airlines.

Возврат к списку

Передний край

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ЛАЗЕРОВ

Самый высокотехнологичный из способов борьбы с охранными камерами — интенсивный пучок света, направленный в объектив, вызывает избыточную засветку чувствительного элемента — яркость достигает предельного значения, и изображение оказывается полностью либо частично «залито» однородным пятном. Даже при весьма широком динамическом диапазоне с попавшим в кадр прожектором справятся далеко не все камеры. Сам прожектор, скорее всего, будет виден неплохо. А вот разглядеть под ним фигуру человека с автоматом «узи», связкой гранат, украденным из офиса ноутбуком и чертами лица недавно сбежавшего из психушки маньяка — весьма затруднительно.

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ КАБЕЛЬ

Сетевые кабели категорий 5e и 6 практически неотличимы друг от друга по внешнему виду. Однако в эксплуатации они ведут себя совершенно по-разному. В чём ключевые отличия и чем руководствоваться при выборе кабеля для конкретной системы видеонаблюдения? Основной проблемой при определении требуемой категории кабеля для установки на объекте является необходимость оценить будущее развитие этого объекта. Поверив на слово либо испытав представленный образец, можно с этим основательно «влететь»: от характеристик кабеля зависит главный параметр сетевой инфраструктуры — её пропускная способность.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие




Книга "Проектирование и оценка систем физической защиты", М. Гарсиа

Бестселлер "Проектирование и оценка систем физической защиты"




Руководящие указания для заказчиков по обеспечению футбольных стадионов системами видеонаблюдения

Руководящие указания для заказчиков по обеспечению футбольных стадионов системами видеонаблюдения




Охранные системы и технические средства физической защиты объектов

Охранные системы и технические средства физической защиты объектов



Hits 66835693
99704
Hosts 5705539
1113
Visitors 10871823
2801

43

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2019.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582