Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Дайджест СМИ / Безопасный город

В метро тестируется оплата за проезд с помощью распознавания лиц


17.05.2019

В метро китайского города Шэньчжэнь тестируется новая система оплаты проезда. Она позволит пассажирам платить за поездку и садиться в поезд с помощью одного лишь распознавания их лиц. Система, построенная на связи 5G и искусственном интеллекте от компании Huawei, разработана в инновационной лаборатории, которая организована компанией совместно с оператором метрополитена. В настоящее время тестирование системы уже ведётся на станции «Футянь».

Как сообщает гонконгская газета South China Morning Post, участники программы должны будут предварительно зарегистрировать свои лица и авторизовать новый способ оплаты. Им они смогут пользоваться, заходя в метро на станции «Футянь». Маленький, размером с современный планшет, экран, размещённый за турникетом, выполнит распознавание лица человека, и система автоматически спишет соответствующую сумму с привязанного к нему аккаунта. После этого пользователь может пройти через турникет и сесть в поезд.

Платформа оплаты с помощью распознавания лиц Smile to Pay («Улыбнись, чтобы заплатить») внедряется в сети быстрого питания KFC по всему Китаю с 2017 года. Страна идёт впереди других, с энтузиазмом внедряя технологии мобильных платежей. Как сообщает Китайский центр информации о сети Интернет, в прошлом году 583 млн человек использовали свои смартфоны как средство оплаты. В применении распознавания лиц заинтересованы администраторы разных организаций во многих сферах.

На станции «Футянь» установлен также большой экран. На нём люди, идущие к поездам, могут видеть свои фотопортреты, снятые камерой видеонаблюдения, с указанием пола, возраста и длительности пребывания в зоне видимости. Сеть 5G обеспечивает эффективную передачу информации.

Компания — оператор метрополитена Шэньчжэня рассчитывает, что новая система позволит быстрее обслуживать пассажиров и сделать «подземку» более эффективной, что нелегко для города, в котором этим видом транспорта ежедневно пользуются пять миллионов человек. Пока неизвестно, когда распознавание лиц начнут распространять на другие станции метро Шэньчжэня.

Возврат к списку

Передний край

БИТРЕЙТ И НИЗКАЯ ОСВЕЩЁННОСТЬ

Несмотря на то, что при проектировании систем битрейт потока принимают за постоянную во времени величину, в реальности он существенно варьируется в зависимости от условий съёмки. А при низкой освещённости он значительно вырастает. Проведённые недавно сравнительные испытания одиннадцати образцов телевизионных камер наблюдения различных производителей показали, что средний по выборке битрейт при ночной съёмке составляет 498% от дневного.

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ЛАЗЕРОВ

Самый высокотехнологичный из способов борьбы с охранными камерами — интенсивный пучок света, направленный в объектив, вызывает избыточную засветку чувствительного элемента — яркость достигает предельного значения, и изображение оказывается полностью либо частично «залито» однородным пятном. Даже при весьма широком динамическом диапазоне с попавшим в кадр прожектором справятся далеко не все камеры. Сам прожектор, скорее всего, будет виден неплохо. А вот разглядеть под ним фигуру человека с автоматом «узи», связкой гранат, украденным из офиса ноутбуком и чертами лица недавно сбежавшего из психушки маньяка — весьма затруднительно.

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ КАБЕЛЬ

Сетевые кабели категорий 5e и 6 практически неотличимы друг от друга по внешнему виду. Однако в эксплуатации они ведут себя совершенно по-разному. В чём ключевые отличия и чем руководствоваться при выборе кабеля для конкретной системы видеонаблюдения? Основной проблемой при определении требуемой категории кабеля для установки на объекте является необходимость оценить будущее развитие этого объекта. Поверив на слово либо испытав представленный образец, можно с этим основательно «влететь»: от характеристик кабеля зависит главный параметр сетевой инфраструктуры — её пропускная способность.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Книга "Проектирование и оценка систем физической защиты", М. Гарсиа

Бестселлер "Проектирование и оценка систем физической защиты"




Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность




Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)




Руководство по применению камер видеонаблюдения

Руководство по применению камер видеонаблюдения



Hits 68750413
50198
Hosts 5733314
1089
Visitors 10947891
3238

35

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2019.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582