Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Дайджест СМИ / Безопасный город

Полиция признаёт, что принцип видеоверификации тревог себя не оправдал


04.03.2019

Сан-Хосе, штат Калифорния, стал 11-м городом в США, отказавшимся от дальнейшего следования принципу, известному как «верифицированная реакция». Согласно данному принципу, полиция не реагирует на тревогу из системы охранной сигнализации частного лица или коммерческой фирмы до тех пор, пока не получит подтверждение того, что происходит ограбление.

Одним из способов верификации может в этом случае быть аудиосвязь, с помощью которой мониторинговая компания, передающая далее вызов полиции, слышит какие-то звуки с места, доказывающие, что дело серьёзно. Вместо этого доказательством реальности вторжения может служить изображение с камеры видеонаблюдения, на котором оператор увидит признаки реально имеющего места ограбления. Наконец, подтвердить подлинность тревоги может человек, находящийся на месте события.

Сан-Хосе перешёл на «верифицированную реакцию» в 2011 году из-за нехватки ресурсов у полиции. Однако данный способ подстраховки от ложных тревог себя не оправдал. Это стало ясно после того, как в городе значительно выросло число краж со взломом. В итоге решено было вернуться к «неверифицируемой» реакции на сигналы тревоги, тем более что Департамент полиции Сан-Хосе был с тех пор обновлён и укреплён. Полицейские теперь будут реагировать на тревожные сообщения как в случае, если получают подтверждение звуком или через телекамеру, так и при его отсутствии.

Подавляющее большинство американских правоохранительных агентств, общее число которых составляет 18 тысяч, сразу же отвергло идею «верифицированной реакции» либо вообще никогда её не рассматривало. Многие профессионалы из мониторинговых компаний полагают, что «верифицированная реакция» оправдана только при существенной нехватке ресурсов у полиции.

Не следует сбрасывать со счетов и способность преступников приспосабливаться к ситуации, в которой полиция «не всегда приезжает». Следует ожидать, что профессиональные домушники будут быстро учиться различать случаи, в которых полиция не поедет по тревоге, и использовать это понимание в своей «работе».

Возврат к списку

Передний край

10 СОВЕТОВ УЧАСТНИКАМ ВЫСТАВОК

Выставка — это серьёзные инвестиции, организационное напряжение и большие надежды. Чтобы всё это оправдалось, следует избегать и «лотерейного» подхода (авось, кто-нибудь да забредёт), и жёсткой программы (только встречи по списку). Как выжать всё возможное из присутствия на очередном мероприятии? Оставим в стороне вопрос целесообразности участия и выбор самой выставки и приведём несколько практических советов. Несмотря на то, что часть из них выглядят вполне очевидными, постарайтесь уделить внимание каждому пункту. Что необходимо предусмотреть, готовясь к экспозиции своих продуктов и услуг?

ХВАТИТ СИДЕТЬ ПО СВОИМ НОРАМ!

Cегодняшняя отрасль безопасности представляет собой замысловатую смесь традиционного и новейшего, развиваясь стремительно и порой непредсказуемо, осваивая новые, невиданные прежде возможности. От простой «офисной» компьютеризации буквально на наших глазах был совершён скачок к полноценному сотрудничеству машинного интеллекта с человеческим. Однако типичный представитель конечника — руководитель корпоративной службы охраны — нередко находится в глухой обороне от окружающего мира, отмахиваясь от интересных и удобных для него же самого предложений, как от дьявольских искушений.

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Руководство по подготовке операторов систем видеонаблюдения

Руководство по подготовке операторов систем видеонаблюдения




IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие




Охранные системы и технические средства физической защиты объектов

Охранные системы и технические средства физической защиты объектов




Профессиональное видеонаблюдение — 2. Практика и технологии аналогового и цифрового CCTV

Профессиональное видеонаблюдение — 2. Практика и технологии аналогового и цифрового CCTV



Hits 69355408
7478
Hosts 5761793
372
Visitors 11029281
780

28

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2019.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582