Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Дайджест СМИ / Безопасный город

Некоммерческая сеть видеонаблюдения расширяется


05.02.2018

Независимую, некоммерческую сеть уличных камер видеонаблюдения в Новом Орлеане, собираются расширить. Организация ProjectNOLA, которая создала и развивает эту сеть, ищет новые источники финансирования. Кроме того, авторы идеи предполагают, что многие жители захотят установить камеры, входящие в сеть, на своих домах. Это позволило бы довести число камер до 3000, в то время как сейчас оно составляет около 2200.

Сеть ProjectNOLA действует отдельно от городской системы видеонаблюдения, которой управляет полиция. Участники проекта говорят, что камеры — современная замена тем сторожевым группам жителей, которые были активны в 90-е годы, но потом исчезли. При этом камеры — более эффективны и «не боятся выступать в суде».

Цель первого этапа — $1 млн. Предполагается, что в случае успеха в поиске денег можно будет нанять операторов для круглосуточного просмотра изображения.

Сейчас годовой бюджет сети — $200 тысяч. Он формируется из пожертвований бизнесменов и жителей, у которых установлены камеры, и расходуется на техподдержку. Основатель сети Брайан Лагард и «один доброволец с опытом работы в правоохранительных органах» по мере сил просматривают изображение и, заметив что-либо, сообщают в полицию.

В наиболее оживлённые часы кто-то обязательно находится в тускло освещённой контрольной комнате, где стоит с десяток мониторов. Сеть приносит пользу полиции. Нередко расследования, проводящиеся с её помощью, оканчиваются задержанием подозреваемых.

Самого Легарда, бывшего полицейского с учёной степенью по криминалистике, некоторое время назад обвинили в том, что камеры для программы ProjectNOLA покупались в принадлежащей ему частной фирме CCTV Wholesalers. Он отвергал эти обвинения, а позже закрыл фирму, чтобы сосредоточиться на проекте.

Имеются, однако, и другие причины, по которым отношения между организацией и городскими властями бывали натянутыми. В последнее время они постарались сблизить позиции, чтобы работать вместе. Изучался вопрос о том, как сделать так, чтобы изображение из сети ProjectNOLA было легче передавать полиции.

Возврат к списку

Передний край

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

ВРЕМЯ УЯЗВИМОСТЕЙ

Обновление возможностей технических продуктов, подпитывающее рынок безопасности, почти на сто процентов зависит от развития технологий. Однако прогресс рождает и новые возможности для злоупотреблений. Поэтому в солидных компаниях, прежде чем выпускать на рынок заведомо инновационный продукт, на всякий случай принято проводить экспертизу на предмет того, каким образом можно употребить новинку во зло. Если этого не сделать, разыгравшаяся пользовательская фантазия рано или поздно приведёт к появлению новых угроз и опасностей, непосредственно вызванных этим продуктом...

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность




Книга "Проектирование и оценка систем физической защиты", М. Гарсиа

Бестселлер "Проектирование и оценка систем физической защиты"




Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)




Руководство по применению камер видеонаблюдения

Руководство по применению камер видеонаблюдения



Hits 56674877
21046
Hosts 5014015
1871
Visitors 9401658
3359

48

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582