Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Дайджест СМИ

Аэропорт ищет способы ускорить процедуру досмотра


18.04.2016

Новая технология ускоренного досмотра пассажиров будет тестироваться в Атланте, в Международном аэропорту Хартсфилд-Джексон. Один из обсуждаемых методов — дополнительная лента транспортёра и корзины. Пассажиры будут ставить свои вещи на эту ленту в корзинах с RFID-метками, которые затем будут поступать в рентгеновский сканер. Это поможет пустить разными путями тех, кто часто летает самолётом и хорошо знаком с процедурой досмотра, и пассажиров, которые знаю эту процедуру плохо и делают всё медленно-медленно.

Главный менеджер аэропорта Мигель Саусвелл сообщил газете The Atlanta Journal-Constitution, что надеется протестировать новую технологию этим летом. «В нашей нынешней системе досмотра одновременно только один пассажир ставит на ленту свои вещи, — говорит он. — Если вы оказались позади человека, у которого много вещей, то будете долго ждать. В новой системе — длинный стол, за которым трое или пятеро одновременно складывают свой багаж в корзины. Позади — второй транспортёр, и тот, кто закончил первым, ставит всё на ленту». Такая система уже используется в амстердамском аэропорту Схипол.

Очереди в зоне досмотра аэропорту Атланты возникают регулярно. В те сезоны, когда пассажирский трафик возрастает, время ожидания доходит до часа. В начале года Мигель Саусвелл обратился к Администрации транспортной безопасности с требованием что-то предпринять. Он пригрозил, что в противном случае процедуру сканирования пассажиров и вещей при посадке при посадке придётся приватизировать.

Теперь главный менеджер аэропорта говорит, что необходимость в приватизации досмотра отпала. Администрация транспортной безопасности озаботилась ситуацией. Она не только изучает возможность внедрить новую технологию досмотра, но и принимает другие меры, в числе которых — увеличение персонала службы безопасности аэропорта и удвоение числа служебных собак, работающих в зоне досмотра.

Впрочем, надеяться на то, что с внедрением и новой технологии досмотра, и всех прочих мер очередь не просто сократится, а совсем исчезнет — сложно. В пиковые дни, например в воскресенье после Дня благодарения, из аэропорта Хартсфилд-Джексон за сутки вылетает до 88 тысяч пассажиров.

Возврат к списку

Передний край

10 ПРОБЛЕМ ОБЛАКОВ

Специалисты провели опрос заказчиков, проявивших интерес к системам облачного видеонаблюдения, и на основе полученных данных сформулировали своеобразный хит-парад проблематики, которая встаёт перед клиентами в ходе эксплуатации таких систем. Это далеко не исчерпывающий список, однако на начальном этапе освоения облачных технологий этого должно хватить. Не ведитесь на рекламу и не оставляйте в своих представлениях «белых пятен». Тот, кто во всём разберётся, первым двинется дальше.

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

ХВАТИТ СИДЕТЬ ПО СВОИМ НОРАМ!

Cегодняшняя отрасль безопасности представляет собой замысловатую смесь традиционного и новейшего, развиваясь стремительно и порой непредсказуемо, осваивая новые, невиданные прежде возможности. От простой «офисной» компьютеризации буквально на наших глазах был совершён скачок к полноценному сотрудничеству машинного интеллекта с человеческим. Однако типичный представитель конечника — руководитель корпоративной службы охраны — нередко находится в глухой обороне от окружающего мира, отмахиваясь от интересных и удобных для него же самого предложений, как от дьявольских искушений.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Книга "Проектирование и оценка систем физической защиты", М. Гарсиа

Бестселлер "Проектирование и оценка систем физической защиты"




Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения

Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения




Практическое руководство по обучению операторов систем видеонаблюдения

Эргономика поста видеонаблюдения




Отбор и прием на работу операторов видеонаблюдения

Отбор и приём на работу операторов видеонаблюдения



Hits 53708300
10812
Hosts 4789261
596
Visitors 8941554
1079

48

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582