Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Дайджест СМИ

Ждёт ли вокзалы Европы массовая установка досмотровой техники?


19.01.2016

На скоростных поездах международного оператора Thalys, курсирующих по Франции, теперь применяется досмотр пассажиров и их багажа перед посадкой на поезд. Данная мера безопасности охватывает участок скоростной железной дороги в Северной Франции, между Парижем и Лилем.

Решение установить сканеры на вокзалах, принимающих скоростные поезда, последовало после атаки террористов на редакцию журнала Charlie Hebdo и инцидента со стрельбой 21 августа 2015 года в поезде Thalys, шедшем из Амстердама в Париж. Таким образом, работа по внедрению досмотровой техники велась ещё до серии терактов в Париже 13 ноября 2015 года. Установка сканеров была завершена к 20 декабря.

Эксперты из компании HIS Technology постарались оценить, насколько большое влияние эта мера безопасности окажет на европейский рынок досмотрового оборудования. В итоге они пришли к выводу, что массовой установки сканеров по железнодорожным вокзалам Европы ожидать не приходится.

До сих пор на железных дорогах Европы в пределах Шенгенской зоны, несмотря на высокий уровень угроз, не наблюдалось широкомасштабной установки сканирующего оборудования. Единственная в Европе железнодорожная компания, в которой сканирование пассажиров и их багажа является обязательным, — это британский оператор скоростных поездов Eurostar. Он базируется за пределами Шенгенской зоны, но его поезда курсируют и по ней.

По железным дорогам Европы перемещается огромное количество людей. Подвергать их всех тотальному досмотру, как в аэропортах, представляется затруднительным.

Железнодорожных вокзалов в Европе намного больше, чем аэропортов. Например, в Германии — 33 крупных аэропорта и 122 больших вокзала. Чтобы только на этих вокзалах обеспечить такой же уровень безопасности, как в аэропортах, потребуются гигантские расходы. А всего в стране — 5417 железнодорожных станций. Если внедрить сканирование только на крупных вокзалах и важных узловых станциях, то злоумышленники всё равно смогут проникать на поезда через небольшие платформы, расположенные в сельской местности, которые, следовательно, станут играть роль дырок в системе защиты.

Кроме того, простая установка сканирующего оборудования даёт защиту поездов, но не самих станций. Создание безопасных зон на вокзалах потребовало бы их значительной реконструкции. Всё это делает широкомасштабное внедрение досмотра на железных дорогах Европы маловероятным.

Возврат к списку

Передний край

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

АТАКА ДРОНОВ

В последние несколько лет активность вокруг беспилотников усилилась: цена, наконец, встала на одну доску с возможностями. В госструктурах появились консультанты с достаточно широким кругозором, и взоры начальства устремились в небо. Чтобы не нести громадные убытки от лесных пожаров, может быть, следует запустить по продуманному маршруту дрон с тепловизионной камерой? Собственно говоря, почему бы нет, если финансирование позволяет. Появились перспективы окупаемости беспилотников и в качестве бизнес-вложений.

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие




Отбор и прием на работу операторов видеонаблюдения

Отбор и приём на работу операторов видеонаблюдения




Моя азбука видеонаблюдения, Александр Попов

Моя азбука видеонаблюдения, Александр Попов




Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)



Hits 61061930
9465
Hosts 5408889
1103
Visitors 10228616
2164

34

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582