Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Дайджест СМИ

В аэропортах пассажиру теперь могут отказать в праве заменить сканирование на ручной досмотр


11.01.2016

Управление транспортной безопасности США (Transportation Security Administration — TSA) изменило правила досмотра пассажиров в аэропортах. Пассажир может, как и прежде, попросить офицеров транспортной безопасности подвергнуть его ручному досмотру вместо просвечивания в полноростовом сканере, работающем в миллиметровом диапазоне. Однако, если раньше офицер был обязан выполнить эту просьбу, то, по новым правилам, может этого не делать. Теперь он имеет право всё равно обязать пассажира пройти через сканер, если это «оправдывается соображениями безопасности».

В случае, если пассажир отказывается от прохождения сканера, Управление транспортной безопасности имеет право снять его с рейса. В памятке Министерства внутренней безопасности, в которой описывается введённое изменение в правилах, не объясняются причины нововведения. Управление транспортной безопасности утверждает, что на большинство пассажиров эти изменения никак не повлияют. «Это будет происходить в очень ограниченном числе случаев, когда требуется тщательный досмотр», — говорится в заявлении управления.

В 2013 году в аэропортах США прекратили использовать рентгеновскую досмотровую технику. Это было связано с нежеланием пассажиров при каждой посадке в самолёт получать определённую дозу рентгеновского излучения.

Вместо этого во всех американских аэропортах в настоящее время используется миллиметровые сканеры. Они известны как «раздевающие», поскольку производят изображение человеческого тела без одежды, однако при работе оператору даётся обобщённый образ тела человека. Если сканер обнаруживает на теле пассажира неизвестный посторонний предмет, он показывает его жёлтым прямоугольником на этом обобщённом образе.

В социальных сетях новость об изменении правил досмотра вызвала дискуссию о том, сделают ли они полёты более безопасными или помогут узаконить предвзятый подход к людям отдельных рас и религиозно-этнических групп.

Редакция Security News ещё в 2008 году, на первом салоне «Комплексная безопасность», ознакомилась с тем, как можно досматривать пассажиров с помощью рентгеновского сканера, не подвергая их значительному облучению. В установке, разработанной новосибирским Институтом ядерной физики и предприятием «Научприбор» из Орла человек сканируется плоским веерообразным рентгеновским лучом. За одну процедуру досмотра пассажиру «достаётся» 0,5 микрозиверта, при том, что в повседневной жизни человек за счет фонового излучения в день получает 3 мкЗв, а за час полета на самолете — 5 мкЗв.

Возврат к списку

Передний край

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ КАБЕЛЬ

Сетевые кабели категорий 5e и 6 практически неотличимы друг от друга по внешнему виду. Однако в эксплуатации они ведут себя совершенно по-разному. В чём ключевые отличия и чем руководствоваться при выборе кабеля для конкретной системы видеонаблюдения? Основной проблемой при определении требуемой категории кабеля для установки на объекте является необходимость оценить будущее развитие этого объекта. Поверив на слово либо испытав представленный образец, можно с этим основательно «влететь»: от характеристик кабеля зависит главный параметр сетевой инфраструктуры — её пропускная способность.

10 ПРОБЛЕМ ОБЛАКОВ

Специалисты провели опрос заказчиков, проявивших интерес к системам облачного видеонаблюдения, и на основе полученных данных сформулировали своеобразный хит-парад проблематики, которая встаёт перед клиентами в ходе эксплуатации таких систем. Это далеко не исчерпывающий список, однако на начальном этапе освоения облачных технологий этого должно хватить. Не ведитесь на рекламу и не оставляйте в своих представлениях «белых пятен». Тот, кто во всём разберётся, первым двинется дальше.

ВРЕМЯ УЯЗВИМОСТЕЙ

Обновление возможностей технических продуктов, подпитывающее рынок безопасности, почти на сто процентов зависит от развития технологий. Однако прогресс рождает и новые возможности для злоупотреблений. Поэтому в солидных компаниях, прежде чем выпускать на рынок заведомо инновационный продукт, на всякий случай принято проводить экспертизу на предмет того, каким образом можно употребить новинку во зло. Если этого не сделать, разыгравшаяся пользовательская фантазия рано или поздно приведёт к появлению новых угроз и опасностей, непосредственно вызванных этим продуктом...

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal


Тепловизор Wisenet

Автосопровождение объекта — свойство камеры видеонаблюдения формата 4K
Автосопровождение объекта - свойство камеры видеонаблюдения формата 4K
Одна из возможностей, которую даёт своему владельцу камера очень высокого разрешения — автосопровождение подвижного объекта в пределах кадра.

WiseStream II — максимально эффективная технология сжатия в видеонаблюдении
WiseStream II - максимально эффективная технология сжатия в видеонаблюдении
В камерах серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin применяется технология WiseStream II, которая является результатом развития технологии WiseStream. С её помощью можно существенно повысить эффективность сжатия видеоизображения кодеком H.265.

Расширение динамического диапазона до 150 дБ в камерах видеонаблюдения
Расширение динамического диапазона до 150 дБ в камерах видеонаблюдения
В новых камерах серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin аппаратная функция WDR основана на объединении четырёх, а не двух последовательных кадров. В результате достигается более глубокая проработка изображения, его высокое качество и информативность.

Автосопровождение движущегося объекта — интеллектуальная функция PTZ-камеры
Автосопровождение движущегося объекта - интеллектуальная функция PTZ-камеры
Первостепенная задача при охране любой территории — проследить за появившимся на ней человеком или автомобилем. Делать это без участия оператора позволяет функция автосопровождения, которой снабжены передовые PTZ-камеры. Компания Hanwha Techwin встраивает такую функцию в камеры, которые она выпускает под маркой Samsung..

3D-модели для проектирования систем видеонаблюдения
3D-модели для проектирования систем видеонаблюдения
Готовые 3D-модели для проектирования систем видеонаблюдения в концепции BIM разработаны для каждой камеры от компании Hanwha Techwin. Они позволяют подбирать расположение камер, их поворот, угол обзора и другие параметры.



Hits 58425053
5848
Hosts 5154769
614
Visitors 9736204
1234

46

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582