Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Дайджест СМИ

Общемировая сумма потерь в торговле снизилась на 4,8%


24.02.2015

О победе ритейла над воровством пока ещё говорить рано, однако то, что торговые сети в последние годы всерьёз занялись вопросами магазинных краж, а также «усушки и утруски», не замедлило сказаться на цифрах статистики.

Опубликованный недавно отчёт под названием «Global Retail Theft Barometer» включил данные исследований торговой индустрии в 24 странах Азии, Европы и Америки. Суммарная цифра потерь в мировом масштабе оценивается экспертами в 128 миллиардов долларов, что составляет 1,29 процента от общего объёма продаж в странах-участницах исследования. В приведении к одному домохозяйству годовая сумма потерь колеблется от 74 до 541 долларов США (в самих США это 403 доллара).

Максимальный процент потерь зафиксирован в Мексике — 1,7%, затем следует Китай — 1,53%. Минимальные цифры приходятся на Японию, Норвегию, Великобританию и Турцию. Наиболее «воруемыми» предметами по-прежнему остаются мобильные телефоны и гаджеты, спиртное, ювелирные изделия, бижутерия и косметика.

В США чемпионами по потерям стали дискаунтеры — их убыль составляет 2,78% от суммы продаж, затем следуют аптеки и драгсторы с 2,16%. Специалисты связывают это с традиционно низкими затратами на безопасность в этих категориях торговых точек, а также с распространением организованной торговой преступности.

Тем не менее, есть и альтернативные способы снижения потерь: в среде ритейлеров бытует и мнение о том, что на торговые потери может влиять уровень лояльности персонала торговых точек. Недавно проведённое в трёх крупных европейских сетях универсамов исследование, охватившее более 200 тысяч сотрудников более чем полутора тысяч магазинов, показало, что на статистику потерь напрямую влияют показатели вовлечённости персонала в работу торговой точки. Исследование проводилось по 18 факторам, отражённым в таких формулировках, как «мои идеи и предложения руководство воспринимает серьёзно», «меня ценят и периодически поощряют», «я хорошо информирован об организации, в которой работаю» и т.п.

Возврат к списку

Передний край

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ЛАЗЕРОВ

Самый высокотехнологичный из способов борьбы с охранными камерами — интенсивный пучок света, направленный в объектив, вызывает избыточную засветку чувствительного элемента — яркость достигает предельного значения, и изображение оказывается полностью либо частично «залито» однородным пятном. Даже при весьма широком динамическом диапазоне с попавшим в кадр прожектором справятся далеко не все камеры. Сам прожектор, скорее всего, будет виден неплохо. А вот разглядеть под ним фигуру человека с автоматом «узи», связкой гранат, украденным из офиса ноутбуком и чертами лица недавно сбежавшего из психушки маньяка — весьма затруднительно.

ЭПОХА СТАРТАПОВ

Крупные корпорации, как известно, в рыночном смысле несколько неповоротливы и инертны. А данные о высокой эффективности операций, почерпнутые из отчётов перед акционерами, зачастую выглядят не слишком правдоподобно. На этапе становления рынка крупным компаниям всегда легче: уже сложилась репутация, установилась клиентская база, выработаны навыки ведения переговоров. Когда рыночный пирог поделен «крупняком», мелким игрокам остаётся лишь подбирать крошки.

10 СОВЕТОВ УЧАСТНИКАМ ВЫСТАВОК

Выставка — это серьёзные инвестиции, организационное напряжение и большие надежды. Чтобы всё это оправдалось, следует избегать и «лотерейного» подхода (авось, кто-нибудь да забредёт), и жёсткой программы (только встречи по списку). Как выжать всё возможное из присутствия на очередном мероприятии? Оставим в стороне вопрос целесообразности участия и выбор самой выставки и приведём несколько практических советов. Несмотря на то, что часть из них выглядят вполне очевидными, постарайтесь уделить внимание каждому пункту. Что необходимо предусмотреть, готовясь к экспозиции своих продуктов и услуг?

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Практическое руководство по обучению операторов систем видеонаблюдения

Эргономика поста видеонаблюдения




Практическое руководство по обучению операторов систем видеонаблюдения

Практическое руководство по обучению операторов систем видеонаблюдения




Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)




Тестирование производительности системы видеонаблюдения с помощью стандартной тестовой цели Rotakin

Тестирование производительности системы видеонаблюдения с помощью Rotakin



Hits 53762627
20762
Hosts 4793012
1412
Visitors 8948599
2709

44

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582