Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Дайджест СМИ

Кто и зачем таранит американские магазины


30.10.2013

Ежедневно в Соединённых Штатах берут на таран как минимум три магазина розничной торговли: кто-то въезжает в витрину на грузовике либо пикапе, после чего набивает мешки товарами и убывает в неизвестном направлении.

Основными жертвами такого рода инцидентов становятся мини-маркеты (особенно те, в которых установлены банкоматы), ломбарды, имеющие дело с золотыми изделиями и оружием, ювелирные магазины и даже компьютерные салоны Apple. Помимо товарного ущерба, на владельцев ложатся расходы по восстановлению разрушенной торговой инфраструктуры и убытки, вызванные выводом торговых точек из эксплуатации. В прошлом году салон Apple в калифорнийской Темекуле лишился товара на 400 тысяч долларов, а сумма ущерба, нанесённого конструкциям и интерьеру, превысила сто тысяч долларов. К счастью, никого из сотрудников магазина в момент налёта не было — иначе они могли бы пострадать удара либо от осколков разбитого стекла.

От пяти до десяти процентов таранов происходят умышленно. Разброс статистики вызван тем, что многие ритейлеры предпочитают не распространяться о случаях таранов, чтобы не вызвать у своих клиентов ощущение, что торговые предприятия недостаточно хорошо защищены.

Защиту витрин от тарана можно обеспечить при помощи тумб или барьеров ограждения и правильного обустройства парковок, а также конструктивными мерами. Дорогие ювелирные магазины Tiffany & Co вынуждены были принять такого рода меры одними из первых: преступники стали периодически вламываться в помещения через витрины. По сценарию, ставшему стандартным, некто угоняет грузовик, вламывается в рол-ставни, после чего из автомобиля выпрыгивают трое или четверо парней с мешками и начинают лихорадочно грести всё, до чего дотягиваются руки. Всё награбленное вместе со злоумышленниками перемещается в поджидающий неподалёку фургон.

Большинство инцидентов такого рода связаны с деятельностью организованных преступных групп. Однако случается и так, что пара подвыпивших приятелей может пробить витрину мини-маркета ради пары банок пива и пачки сигарет. В самом курьёзном из случаев тарана преступник вломился в магазин, где стоял банкомат и привязал его цепью к бамперу, чтобы сорвать с места и увезти. Однако бампер оторвался, а с ним и номерной знак, по которому хозяин авто немедленно был найден.

В некоторых крупных городах, где статистика таранов имеет длительную историю, установка тумб или барьеров является обязательным условием для размешения банкоматов в торговых точках: у полиции попросту не хватит ресурсов для обеспечения охраны всех без исключения торговых заведений.

Возврат к списку

Передний край

ВОРЫ-ДОМУШНИКИ РАССКАЗАЛИ...

Воров-домушников, содержащихся в исправительных учреждениях, расспросили об их методах и о том, какие охранные системы сдерживают их. Преступники рассказали, как они проникали в дома, что искали, что их привлекало и что отпугивало. Бывшие злоумышленники теперь дают советы о том, как люди могут защитить свои жилища.

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ЛАЗЕРОВ

Самый высокотехнологичный из способов борьбы с охранными камерами — интенсивный пучок света, направленный в объектив, вызывает избыточную засветку чувствительного элемента — яркость достигает предельного значения, и изображение оказывается полностью либо частично «залито» однородным пятном. Даже при весьма широком динамическом диапазоне с попавшим в кадр прожектором справятся далеко не все камеры. Сам прожектор, скорее всего, будет виден неплохо. А вот разглядеть под ним фигуру человека с автоматом «узи», связкой гранат, украденным из офиса ноутбуком и чертами лица недавно сбежавшего из психушки маньяка — весьма затруднительно.

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность




Отбор и прием на работу операторов видеонаблюдения

Отбор и приём на работу операторов видеонаблюдения




Моя азбука видеонаблюдения, Александр Попов

Моя азбука видеонаблюдения, Александр Попов




Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения

Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения



Hits 55991858
731
Hosts 4946842
287
Visitors 9254918
253

52

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582