Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Дайджест СМИ

Водителям автобусов поможет видеонаблюдение


23.07.2013

Согласно статистике местного транспортного управления, в Нью-Йорке за месяц подвергаются избиениям в среднем семеро водителей автобусов. Забастовка шофёров поставила власти перед необходимостью принять меры, и руководство решило положиться на технику.

С начала 2010 года до настоящего времени в Нью-Йорке зарегистрировано 313 фактов нападения на водителей муниципального транспорта. В эту статистику не входят оскорбления, плевки и прочие хамские проявления, наносящие моральный ущерб водителям. Людям «за баранкой» приходится держать ухо востро. Многие из них вышли на митинг протеста на площади перед офисом транспортного управления, чтобы высказать недовольство низким уровнем защищённости водителей городского транспорта. Акция была организована профсоюзными лидерами, утверждающими, что со времени, прошедшего с момента гибели бруклинского водителя Эдвина Томаса вследствие полученных на рабочем месте ножевых ранений, практически ничего не сделано для охраны жизни и здоровья тех, кому вверены жизнь и здоровье пассажиров.

И вот, наконец, дело сдвинулось с мёртвой точки: транспортные власти начали более активно устанавливать на автобусы камеры видеонаблюдения. С июля прошлого года количество «упакованных» автобусов возросло с 500 до 1200 — об этом гордо заявил председатель транспортного управления MTA Томас Прендергаст. Однако это всего лишь 21 процент от общего количества, и к началу 2014 года власти обещают повысить эту цифру до 27%.

Руководство транспортной полиции утверждает, что записи с автобусных камер оказывают существенную помощь в расследованиях нападений на водителей. Однако, возможно, такая позиция выгодна и полицейским, и транспортным властям: если признать, что толку от видеонаблюдения мало, в каждый автобус придётся назначать по дежурному полицейскому — именно такой меры требовало 80 участников митинга перед офисом МТА. Все прекрасно понимают, что столь интенсивная нагрузка на штатный состав полицейских сил может оказаться непосильной.

Один из ветеранов-автобусников, до сих пор продолжающих работать на линии, признался журналистам, что после громкого убийства водителя в 2008 году он начал носить с собой на работу баллончик со слезоточивым газом. Такую же меру защиты применяет и женщина-водитель, работающая в ночную смену в Бронксе. По её словам, она прекрасно понимает, что баллончик для серьёзного преступника не помеха, но иного средства защиты позволить себе не может. Остаётся надеяться, что обоим упомянутым водителям «случайно достанутся» автобусы, оборудованные камерами. А те, кому не хватило камер, остаются в зоне риска — вместе со своими пассажирами.

Возврат к списку

Передний край

ВРЕМЯ УЯЗВИМОСТЕЙ

Обновление возможностей технических продуктов, подпитывающее рынок безопасности, почти на сто процентов зависит от развития технологий. Однако прогресс рождает и новые возможности для злоупотреблений. Поэтому в солидных компаниях, прежде чем выпускать на рынок заведомо инновационный продукт, на всякий случай принято проводить экспертизу на предмет того, каким образом можно употребить новинку во зло. Если этого не сделать, разыгравшаяся пользовательская фантазия рано или поздно приведёт к появлению новых угроз и опасностей, непосредственно вызванных этим продуктом...

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ЛАЗЕРОВ

Самый высокотехнологичный из способов борьбы с охранными камерами — интенсивный пучок света, направленный в объектив, вызывает избыточную засветку чувствительного элемента — яркость достигает предельного значения, и изображение оказывается полностью либо частично «залито» однородным пятном. Даже при весьма широком динамическом диапазоне с попавшим в кадр прожектором справятся далеко не все камеры. Сам прожектор, скорее всего, будет виден неплохо. А вот разглядеть под ним фигуру человека с автоматом «узи», связкой гранат, украденным из офиса ноутбуком и чертами лица недавно сбежавшего из психушки маньяка — весьма затруднительно.

АТАКА ДРОНОВ

В последние несколько лет активность вокруг беспилотников усилилась: цена, наконец, встала на одну доску с возможностями. В госструктурах появились консультанты с достаточно широким кругозором, и взоры начальства устремились в небо. Чтобы не нести громадные убытки от лесных пожаров, может быть, следует запустить по продуманному маршруту дрон с тепловизионной камерой? Собственно говоря, почему бы нет, если финансирование позволяет. Появились перспективы окупаемости беспилотников и в качестве бизнес-вложений.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)




Как правильно хранить, воспроизводить и стирать изображения систем видеонаблюдения

Как правильно хранить, воспроизводить и стирать изображения систем видеонаблюдения




Процедура работы с цифровыми изображениями в системах видеонаблюдения

Процедура работы с цифровыми изображениями в системах видеонаблюдения




Руководство по применению камер видеонаблюдения

Руководство по применению камер видеонаблюдения



Hits 61096118
1557
Hosts 5413423
299
Visitors 10237267
413

22

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582