Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News




  • http://yourroom.ru/matrasy

Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Дайджест СМИ

Видеонаблюдение на остановках может пополнить бюджет


17.05.2011

Вслед за "Безопасным городом" в Москве может быть осуществлен другой масштабный проект, связанный с видеонаблюдением. Термин "интеллектуальная транспортная система" (ИТС) не был введен в оборот командой нового мэра столицы -- создание такой инфраструктуры планировалось в департаменте транспорта и связи московского правительства еще в 2009 году. Назначение ИТС -- контроль и интеллектуальное управление всеми видами городского транспорта.

Инициативы, связанные с ИТС, исходят не только "сверху", но и "снизу": председатель совета ассоциации "Гильдии инвесторов остановочных сооружений" Владимир Паисов предложил установить в рамках этого проекта видеонаблюдение на остановках городского транспорта. Первая цель -- конечно же, безопасность. Вторая -- борьба с запрещенной на остановках парковкой.

Паисов предложил оснастить установленные на остановках торговые модули камерами видеонаблюдения и видеорегистраторами. Эти камеры, кроме прочего, должны будут фиксировать незаконную парковку автомобиля. Квитанцию на штраф в размере полутора тысяч рублей Паисов предлагает отправлять водителям по почте. А еще, по его словам, можно дополнить систему терминалами мониторинга в ближайших отделениях внутренних дел и ГИБДД.

Самое интересное, что Паисов предлагает установить камеры не за счет города, а за счет входящих в указанную ассоциацию инвесторов. Может быть, по его идее владельцы камер будут получать процент от выписанного штрафа? Озвучен этот тезис не был, но он не такой абсурдный, как может показаться на первый взгляд: несколько лет назад в Италии случилась курьезная история. Компания Scae, установившая в Милане оборудование для фиксации нарушений ПДД при проезде светофоров, получала 25,1% от каждого штрафа. Но "тюнингованные" итальянским интегратором светофоры переключали желтый свет на красный слишком быстро. История закончилась для итальянских автолюбителей хорошо -- свыше 35 тысяч выписанных штрафов было аннулировано.

У Паисова, однако, есть и другие предложения. Например, установить информационные табло, на которых бы отражалось вероятное время прибытия автобуса, вычисляемое автоматически, по данным с установленного на транспортном средстве ГЛОНАСС-маячка. Как относятся к смелым идеям главы ассоциации инвесторов в правительстве Москвы, пока неизвестно.

Возврат к списку

Передний край

10 ПРОБЛЕМ ОБЛАКОВ

Специалисты провели опрос заказчиков, проявивших интерес к системам облачного видеонаблюдения, и на основе полученных данных сформулировали своеобразный хит-парад проблематики, которая встаёт перед клиентами в ходе эксплуатации таких систем. Это далеко не исчерпывающий список, однако на начальном этапе освоения облачных технологий этого должно хватить. Не ведитесь на рекламу и не оставляйте в своих представлениях «белых пятен». Тот, кто во всём разберётся, первым двинется дальше.

БИТРЕЙТ И НИЗКАЯ ОСВЕЩЁННОСТЬ

Несмотря на то, что при проектировании систем битрейт потока принимают за постоянную во времени величину, в реальности он существенно варьируется в зависимости от условий съёмки. А при низкой освещённости он значительно вырастает. Проведённые недавно сравнительные испытания одиннадцати образцов телевизионных камер наблюдения различных производителей показали, что средний по выборке битрейт при ночной съёмке составляет 498% от дневного.

АТАКА ДРОНОВ

В последние несколько лет активность вокруг беспилотников усилилась: цена, наконец, встала на одну доску с возможностями. В госструктурах появились консультанты с достаточно широким кругозором, и взоры начальства устремились в небо. Чтобы не нести громадные убытки от лесных пожаров, может быть, следует запустить по продуманному маршруту дрон с тепловизионной камерой? Собственно говоря, почему бы нет, если финансирование позволяет. Появились перспективы окупаемости беспилотников и в качестве бизнес-вложений.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения

Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения




IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие




Руководящие указания для заказчиков по обеспечению футбольных стадионов системами видеонаблюдения

Руководящие указания для заказчиков по обеспечению футбольных стадионов системами видеонаблюдения




Руководство по применению камер видеонаблюдения

Руководство по применению камер видеонаблюдения



Hits 53708203
10715
Hosts 4789253
588
Visitors 8941528
1052

35

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582