Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Дайджест СМИ

Системы видеонаблюдения установят в вагонах метро Санкт-Петербурга


25.04.2011

Метрополитеновцы Санкт-Петербурга немного отстают от графика внедрения систем безопасности на транспорте от своих московских коллег. Отставание было заложено событиями 2006 года, когда в бeзопасность московского метрополитена вложили достаточное для начала работ количество финансовых средств.

Сегодня подвижной состав Московского метрополитена один из самых "вооруженных" камерами видеонаблюдения в России. При этом работы по оснащению оборудованием видеонаблюдения как вагонов метро, так и станций метрополитена в столице сё ещё продолжаются. На сегодняшний день объективы камер видеонаблюдения высокого разрешения "смотрят" на обстановку внутри вагонов в 65 составах, работающих на перегонах Сокольнической, Кольцевой и Замоскворецкой линий. Для эффективного контроля камеры  видеонаблюдения размещаются в устройствах связи с машинистом (2 устройства "тревожная кнопка"), 2 -- в начале и конце вагона, а так же в головных вагонах установлены видеокамеры наблюдения, фиксирующие обстановку на дорожно полотне. Качество видеоизображения, поступающего на монитор в кабине машиниста и в ситуационные центры гарантируют высококачественные камеры видеонаблюдения, стоимостью около 1000 у.е. каждая. С учетом такой конфигурации системы видеонаблюдения в подвижном составе, общее количество установленных с 2006 года по наши дни камер видеонаблюдения в московском метро составляет 2368 единиц.

Финансирование проекта обеспечения подвижного состава метрополитена Москвы осуществляется из государственного бюджета, общая сумма стоимости проекта не афишируется.

В Санкт-Петербурге же на сегодня развивается программа защиты от терроризма на транспорте, в рамках которой первоочередной задачей стоит обеспечение системами безопасности, в том числе оборудованием видеонаблюдения, рамочными металлоискателями, взрывозащитными контейнерами (они же бомбовые сейфы). Показательный объект, на котором в максимальной комплектации реализуется государственная программа обеспечения транспортной безопасности -- станция метро Ладожская.

Но специалисты не сомневаются, что до оснащения системами видеонаблюдения и вагонов метро дойдет дело в самое ближайшее время.

Возврат к списку

Передний край

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

РЕШАЕМ ПРОБЛЕМЫ С СЕТЬЮ

Вы купили дорогое и функциональное сетевое устройство, и вам не терпится ввести своё новое приобретение «в бой». Очевидно, что единственный способ заставить покупку работать — подключить её к локальной компьютерной сети (конечно, вы можете использовать IP-камеры как муляжи, но если вы хотите, чтобы устройство функционировало, без сети не обойтись никак). К сожалению, не всегда новый видеорегистратор работает «из коробки» — при интеграции устройств в сетевую инфраструктуру может возникнуть ряд неочевидных трудностей, обусловленных, как правило, самой инфраструктурой. Маркетинговый миф о простоте IP-видеонаблюдения был опровергнут головной болью практического опыта.

ОПЕРАЦИИ КГБ В БРАЗИЛИИ

Спустя некоторое время Security News возвращается к невероятной истории о том, как безопасник из Якутска организовал успешный бизнес на другом конце земного шара. Сегодня наш герой бегло говорит на бразильской разновидности португальского, прекрасно ориентируется в обстановке — и по-прежнему дико занят, полон энергии и сил. И ему по-прежнему везёт. Впрочем, за этим везением стоит чисто русская смекалка, упорный труд и редкий для соотечественников оптимизм.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения

Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения




Руководящие указания для заказчиков по обеспечению футбольных стадионов системами видеонаблюдения

Руководящие указания для заказчиков по обеспечению футбольных стадионов системами видеонаблюдения




Практическое руководство по обучению операторов систем видеонаблюдения

Эргономика поста видеонаблюдения




Основные требования к системам видеонаблюдения

Основные требования к системам видеонаблюдения



Hits 55992065
938
Hosts 4946868
313
Visitors 9254959
294

47

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582