Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Дайджест СМИ

На станциях питерского метро установят рамочные металлодетекторы


04.04.2011

Несколько странная получается ситуация с обеспечением общественной безопасности в городах и весях РФ. С одной стороны, ряд трагических событий, в том числе теракт в Домодедово, стимулировали государство активизировать борьбу с террористическими угрозами путем создания соответствующей нормативно--правовой документации и выделения средств на технические системы безопасности. Но с другой стороны, на рынке безопасности не слышно от игроков победных реляций о массовых продажах рамок металлодетекторов, что обычно является косвенным признаком скажем так, неоднозначности "сделки".

По поводу установки систем видеонаблюдения вопросов не возникает, всё соответствует мировым стандартам, а вот к эффективности использования металлодетекторов в метро возникают вопросы. Обратимся к конкретным примерам.

На данный момент на 14 станциях метрополитена Санкт-Петербурга установлены металлодетекторы. В апреле 20011 г. в ГУП "Петербургский метрополитен" запланировали оснащение таким досмотровым оборудованием, как арочные (рамочные) металлоискатели (металлодетекторы) порядка 32-х станций. В их число обязательно войдут станции с большим пассажиропотоком и станции пересадок -- Садовая, Технологический институт, Владимирская, Маяковская, Невский проспект и т.д.

Метрополитеновцы уже подготовились к ряду таких неудобных вопросов о том, как металлодетекторы в таком сложном месте, как станция метро, может не "пищать" безостановочно, ведь только у детей двухлетнего возраста может не быть при себе металлических предметов. И насколько серьезными будут осложнения в преддосморовой зоне, по новой террористической моде являющейся целью атаки. Руководство метрополитена   заявляет, что рамки металлодетекторов будут установлены в стороне от турникетов, и проходить их будут лица, вызвавшие подозрение у сотрудников служб безопасности и милиции. Не дороговато ли, и почему не использовать при этом более дешевые ручные досмотровые металлоискатели?

Закупку и установку столь дорогого досмотрового оборудования аргументируют требованиями государственной программы обеспечения безопасности на транспорте. И действительно, на сайте Минтранса РФ опубликованы утвержденные соответствующими приказами требования к обеспечению безопасности на железной дороге, в автомобильном и дорожном хозяйстве, водном и воздушном транспорте. А относительно метрополитена опубликован, внимание -- только проект требований. В недрах Минтранса, очевидно, нашлись грамотные специалисты, понимающие разницу между пассажиропотоками метрополитена и ж/д, аэровокзалов, а так же разбирающиеся в особенностях обеспечения безопасности на столь разных объектах. Которые и приостановили локомотив безоглядного принятия нормативки в отношении метрополитена. Тогда как локомотив закупок металлодетекторов в метро набирает скорость.

Прямой нормой всех требований Минтранса РФ к обеспечению безопасности на транспорте является только установка системы видеонаблюдения и регламент работ с видеоинформацией, которую отдают камеры видеонаблюдения в диспетчерские центры. Устройства обнаружения опасных веществ фигурируют, но напрямую нигде не сказано, что это рамочные металлодетекторы. Что называется, "поперед батьки в пекло полезли"? И сколько из 12 предусмотренных для метрополитенов всей России миллиардов рублей будет потрачено на металлодетекторы?

Более того, к самим вышеприведенным требованиям есть вопросы общественности по поводу ответственности пассажиров и сотрудников, как субъектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, за допущение совершения терактов и иже с ними. Эту норму воспринимать как снятие ответственности за проявления терроризма с плеч силовых органов государства? Но это, как справедливо написали классики, "уже совсем другая история".

Надеемся, что эти "истории" не сложатся в одну.

Возврат к списку

Передний край

ВРЕМЯ УЯЗВИМОСТЕЙ

Обновление возможностей технических продуктов, подпитывающее рынок безопасности, почти на сто процентов зависит от развития технологий. Однако прогресс рождает и новые возможности для злоупотреблений. Поэтому в солидных компаниях, прежде чем выпускать на рынок заведомо инновационный продукт, на всякий случай принято проводить экспертизу на предмет того, каким образом можно употребить новинку во зло. Если этого не сделать, разыгравшаяся пользовательская фантазия рано или поздно приведёт к появлению новых угроз и опасностей, непосредственно вызванных этим продуктом...

ДРОНЫ: НАЙТИ И ОБЕЗВРЕДИТЬ

Обзор технологий обнаружения и обезвреживания БПЛА. Бум беспилотных летательных аппаратов затронул и индустрию безопасности. Вполне возможно, что вскоре появится спрос на решения по организации «малой противовоздушной обороны» объектов.

ЗАЩИТА ОТ ВЗЛОМА IP-КАМЕР

Информация о взломах компьютерных систем давно уже перестала считаться фантастикой. Переход на сетевое видеонаблюдение поставил безопасность IP-камер под закономерный вопрос: можно ли при желании обойти защиту, и есть ли она как таковая? Парольная защита предусмотрена во всех без исключения моделях камер видеонаблюдения. Однако уровень её исполнения у разных производителей может оказаться разным. Не секрет, что во многих системах пароли по умолчанию остаются на долгие годы — по сути, до первого прецедента взлома.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal


Wisenet Q - уличные камеры с ИК-подсветкой

Автосопровождение объекта — свойство камеры видеонаблюдения формата 4K
Автосопровождение объекта - свойство камеры видеонаблюдения формата 4K
Одна из возможностей, которую даёт своему владельцу камера очень высокого разрешения — автосопровождение подвижного объекта в пределах кадра.

Две карты памяти в одной камере видеонаблюдения
Две карты памяти в одной камере видеонаблюдения
В системах видеонаблюдения теперь можно устанавливать две карты памяти в одной камере. Поддержка двух карт общей ёмкостью до 512 Гбайт реализована в новых камерах серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin. Это позволяет повысить объём локального архива или сделать запись дублированной для большей надёжности.

Открытая платформа — основа для создания приложений для систем видеонаблюдения
Открытая платформа - основа для создания приложений для систем видеонаблюдения
Камеры Hanwha Techwin обеспечивают открытую платформу, на которой разработчики ПО могут создавать приложения, расширяющие функционал системы видеонаблюдения видеоаналитикой.

WiseStream II — максимально эффективная технология сжатия в видеонаблюдении
WiseStream II - максимально эффективная технология сжатия в видеонаблюдении
В камерах серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin применяется технология WiseStream II, которая является результатом развития технологии WiseStream. С её помощью можно существенно повысить эффективность сжатия видеоизображения кодеком H.265.

Улучшенный детектор движения — возможность исключить ложные тревоги
Улучшенный детектор движения - возможность исключить ложные тревоги
В передовых камерах компании Hanwha Techwin применяется улучшенный механизм детектирования движения. Он позволяет максимально повысить безошибочность обнаружения движущихся объектов и до предела снизить число ложных тревог.



Hits 59736931
6495
Hosts 5293092
1372
Visitors 10009942
2184

46

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582