Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Статьи по системам безопасности / Избранное / Системы видеонаблюдения

Оставаться в тонусе. Как выжить простому дилеру в эпоху «облаков» и захвата рынка крупными корпорациями?


29.01.2015

Любое переформатирование рынка безопасности может оказаться болезненным для компаний, традиционно специализирующихся на оказании охранных услуг и поставках клиентам определённых видов оборудования и систем безопасности. В свете последних рыночных потрясений многим может прийтись туго. Рынок безопасности Соединённых Штатов сегодня находится близко к «точке перегиба», и многие эксперты задаются традиционным и вполне понятным русскому человеку вопросом «что делать». Проштудировав рекомендации зарубежных экспертов, мы собрали из нескольких веб-публикаций свод полезных соображений, которые, возможно, через какое-то время могут «сыграть» и на российском рынке.

За последние десятилетия в отрасли безопасности неоднократно наблюдалась «гонка на понижение». Впечатление, что почти с каждой из технических новинок происходило одно и то же. На память приходит ажиотаж с детекторами движения на пассивных инфракрасных лучах: в середине 70-х их цена доходила до трёх сотен «тех ещё» долларов США. К концу десятилетия они стоили уже 50, а затем застряли на десятке. Первые цифровые охранные коммуникаторы продавались по 130 баксов и при этом охранную панель для них приходилось докупать отдельно ещё за полторы сотни. Сегодняшние образцы с функцями панели и шестизонным контролем продаются в Штатах не дороже 50 долларов.

История с сетевыми камерами теленаблюдения, тем не менее, в чём-то уникальна. Самое удивительное здесь то, по мере падения цен растут возможности и наращивается функциональность камер. За какие-то пару лет цена навороченной IP-камеры упала ниже старинной аналоговой, в которой нет ни поддержки звука, ни локальной записи — вообще ничего, кроме немодулированного видеосигнала на выходе.

Пока именитые производители камер без сна и отдыха размышляют, чем бы ещё обогатить свои изделия, из азиатских стран надвигается поток IP-камер «каких уж есть». Похоже, что китайские друзья решили, что всему остальному миру позарез необходимы сетевые камеры, и их долг — удовлетворить эту насущную потребность. И, похоже, с этим невиданным наплывом придётся считаться дилерам и интеграторам: ценовая политика азиатов уже начинает сказываться на коммерческой деятельности всех участников рынка.

Собственно, американский рынок меняется и сам, причём буквально на глазах. Нацелившись на лакомый кусок ежемесячных тарифных поступлений от клиентов, крупные компании вроде Google, AT&T и целого ряда «кабельщиков» вваливают миллионы долларов в рекламу, чтобы убедить имеющихся и потенциальных клиентов в прелестях удалённого просмотра и записи видеоматериалов. Идея «спокойствия и расслабления» в последние десятилетия стала одной из самых распространённых мантр, вдалбливаемых потребителю в голову игроками отрасли безопасности. Однако реальное её воплощение стало осязаемым лишь к настоящему моменту, когда, вытащив из кармана смартфон, можно убедиться, что раздолбай-сынок вместо прилежного выполнения домашних заданий продолжает гонять танки по просторам виртуальной реальности.

Представьте себе сумму, которую Google/Nest заплатили, приобретая компанию Dropcam — 555 миллионов долларов. Это означает, что никак не меньшие деньги новым хозяевам предстоит выкачать из домовладельцев и мелких бизнесменов камер на продажах IP-камер и облачных сервисов. И непохоже, что компания такого масштаба, как Google, может совершать дорогостоящие ошибки.

Тенденция ясна, намерения игроков проявлены; соответственно, встаёт вопрос, каким образом всё это может сказаться на торговых компаниях, дилерах и интеграторах рынка безопасности — прежде всего с точки зрения сохранения экономического здоровья.

Думается, что исходить необходимо из следующего.

...

Полную версию статьи «Оставаться в тонусе. Как выжить простому дилеру в эпоху «облаков» и захвата рынка крупными корпорациями?», читайте в электронном журнале Security Focus.

Количество показов: 6380

Передний край

АТАКА ДРОНОВ

В последние несколько лет активность вокруг беспилотников усилилась: цена, наконец, встала на одну доску с возможностями. В госструктурах появились консультанты с достаточно широким кругозором, и взоры начальства устремились в небо. Чтобы не нести громадные убытки от лесных пожаров, может быть, следует запустить по продуманному маршруту дрон с тепловизионной камерой? Собственно говоря, почему бы нет, если финансирование позволяет. Появились перспективы окупаемости беспилотников и в качестве бизнес-вложений.

ХВАТИТ СИДЕТЬ ПО СВОИМ НОРАМ!

Cегодняшняя отрасль безопасности представляет собой замысловатую смесь традиционного и новейшего, развиваясь стремительно и порой непредсказуемо, осваивая новые, невиданные прежде возможности. От простой «офисной» компьютеризации буквально на наших глазах был совершён скачок к полноценному сотрудничеству машинного интеллекта с человеческим. Однако типичный представитель конечника — руководитель корпоративной службы охраны — нередко находится в глухой обороне от окружающего мира, отмахиваясь от интересных и удобных для него же самого предложений, как от дьявольских искушений.

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal


Hanwha Techwin выпускает IP-камеры серии Wisenet X на новом чипсете, с передовым функционалом

Анализ потоков покупателей в ритейле

Две новых IP-камеры для ритейла выпустила компания Hanwha Techwin в сотрудничестве с компанией Facit, разработчиком ПО. Одна новинка строит тепловую карту присутствия покупателей в торговом зале, другая — подсчитывает людей, пересекающих линию.

Hallway View — видеонаблюдение для коридоров и вертикально вытянутых сцен
Hallway View
Оптимальный охват вертикально вытянутых сцен достигается в камерах торговой марки Samsung линеек Wisenet Q и Wisenet P от компании Hanwha Techwin с помощью функции Hallway View. При организации видеонаблюдения в коридорах, дверных проёмах и во многих других случаях эта функция позволяет не загружать кадр участками, не несущими информации.

Расширение динамического диапазона до 150 дБ в камерах видеонаблюдения
Расширение динамического диапазона до 150 дБ в камерах видеонаблюдения
В новых камерах серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin аппаратная функция WDR основана на объединении четырёх, а не двух последовательных кадров. В результате достигается более глубокая проработка изображения, его высокое качество и информативность.

Цветное изображение при низкой освещённости
Цветное изображение при низкой освещённости в камерах видеонаблюдения на чипсете Wisenet 5
Новые камеры видеонаблюдения Wisenet X обеспечивают цветное изображение даже при низкой освещённости. Это обусловлено тем, что новый чипсет Wisenet 5, который применяется в данных телекамерах, строится по принципу «система на кристалле» и потому позволяет более эффективно фиксировать свет, падающий на матрицу.

Решение по подсчёту посетителей и построению тепловых карт в розничной торговле
Решение по подсчёту посетителей и построению тепловых карт в розничной торговле
В торговом центре статистика прихода покупателей и картина их распределения по торговому залу очень важны. Получать эти данные позволяет мощный функционал панорамной камеры объективом «рыбий глаз», которую выпускает компания Hanwha Techwin.



Hits 46192978
2717
Hosts 4307118
200
Visitors 7887734
372

40

© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582