Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Статьи по системам безопасности / Зарубежные публикации

5 советов интеграторам систем безопасности на предстоящий 2015 год


31.12.2014

Американские эксперты рекомендуют системным интеграторам в новом году воспользоваться несколькими новейшими тенденциями в маркетинге — в надежде, что это позволит оживить обстановку в отрасли и, соответственно, поднять доходы участников рынка.

Анализируя итоги уходящего 2014-го, специалисты по маркетингу выделили пять тенденций в маркетинге охранных систем, которыми по тем или иным причинам далеко не все игроки рынка успели воспользоваться. Стремление увеличить продажи за счёт прямых контактов с клиентами — вполне оправданная практика, однако, похоже, настал момент, когда усилий, прилагаемых в этом направлении, уже недостаточно для реального рыночного прорыва. Итак, что делать?

Внимательно проанализируйте свой вебсайт. Если он всё ещё представляет собой электронную копию рекламного буклета, то структуру вашей веб-визитки придётся коренным пересмотреть. Сайт должен отражать весь набор существующих и перспективных сервисов, предоставляемых компанией. Позаботьтесь и о том, чтобы здесь в структурированном по вертикальным рынкам виде фигурировали истории успешных инсталляций и отзывы удовлетворённых вашей работой заказчиков.

Обеспечьте лёгкость чтения вашего веб-контента с мобильных устройств. По данным исследований, свыше двух третей регулярных пользователей мобильных гаджетов весьма нетолерантно относятся к «тормозным» ресурсам, рассчитанным прежде всего на стационарные ПК и ноутбуки.

Выкладывайте в сеть как можно больше видеоматериалов. В ход могут пойти демонстрации продуктов, отзывы реальных клиентов, видеотренинги технического персонала — всё, что может иметь отношение к формированию положительного имиджа вашей компании. Помните, что адресат ваших маркетинговых сообщений, как правило, больше любит смотреть, чем читать. Поэтому, оставив текстовый формат изложения в качестве базового, смело переходите на общение при помощи видеороликов.

Руководство компаний вскоре начнёт дорастать до понимания роли соцсетей. В настоящий момент со стороны топ-менеджмента ещё наблюдается некоторое сопротивление твиттерам и фейсбукам, однако, по всей видимости, это скорее вызвано нехваткой времени на ведение личных пользовательских аккаунтов. Однако то, что соцсети способны влиять на принятие решений по серьёзным контрактам и формировать надлежащий образ компании, несомненно. А вот в качестве инструмента прямых продаж их роль по-прежнему сомнительна.

В связи с бурным ростом веб-сервисов, ориентированных на агрегирование различных медиа-ресурсов, имеет смысл в полной мере воспользоваться этим трендом. Медиа-агрегаторы, по сути, являются «продолжением вверх» идеи веб-портала, отличаясь от портала так же, как портал — от обычного функционального либо развлекательного вебсайта. На базе таких агрегаторов могут формироваться веб-сообщества на манер социальных сетей. Возможно, это несколько рановато для 2015 года, однако сетевое общение движется именно в этом направлении — в направлении интеграции.

Парадокс состоит в том, что размножение каналов общения (то есть, воздействия на потенциальных клиентов) имеет конечной целью сведение всего этого многообразия к одному-единственному контакту — личному, один на один. Никакое виртуальное общение не заменит живой беседы. Однако то, что весь мир дружно уткнулся в смартфоны, мешает инициировать сеанс живого общения прямым приглашением к разговору «здесь и сейчас». Пожелаем же коллегам в наступающем новом году больше смотреть друг на друга, чем на экраны мобильных гаджетов. Само собой, это ограничение не касается ежедневного чтения отраслевых новостей на www.secnews.ru.

Количество показов: 7413

Передний край

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ЛАЗЕРОВ

Самый высокотехнологичный из способов борьбы с охранными камерами — интенсивный пучок света, направленный в объектив, вызывает избыточную засветку чувствительного элемента — яркость достигает предельного значения, и изображение оказывается полностью либо частично «залито» однородным пятном. Даже при весьма широком динамическом диапазоне с попавшим в кадр прожектором справятся далеко не все камеры. Сам прожектор, скорее всего, будет виден неплохо. А вот разглядеть под ним фигуру человека с автоматом «узи», связкой гранат, украденным из офиса ноутбуком и чертами лица недавно сбежавшего из психушки маньяка — весьма затруднительно.

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

АТАКА ДРОНОВ

В последние несколько лет активность вокруг беспилотников усилилась: цена, наконец, встала на одну доску с возможностями. В госструктурах появились консультанты с достаточно широким кругозором, и взоры начальства устремились в небо. Чтобы не нести громадные убытки от лесных пожаров, может быть, следует запустить по продуманному маршруту дрон с тепловизионной камерой? Собственно говоря, почему бы нет, если финансирование позволяет. Появились перспективы окупаемости беспилотников и в качестве бизнес-вложений.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Основные требования к системам видеонаблюдения

Основные требования к системам видеонаблюдения




Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения

Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения




Толковый словарь терминов по системам физической защиты

Толковый словарь терминов по системам физической защиты




Процедура работы с цифровыми изображениями в системах видеонаблюдения

Процедура работы с цифровыми изображениями в системах видеонаблюдения



Hits 52138881
500
Hosts 4659194
76
Visitors 8732786
87

34

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582