Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Статьи по системам безопасности / Зарубежные публикации

5 советов интеграторам систем безопасности на предстоящий 2015 год


31.12.2014

Американские эксперты рекомендуют системным интеграторам в новом году воспользоваться несколькими новейшими тенденциями в маркетинге — в надежде, что это позволит оживить обстановку в отрасли и, соответственно, поднять доходы участников рынка.

Анализируя итоги уходящего 2014-го, специалисты по маркетингу выделили пять тенденций в маркетинге охранных систем, которыми по тем или иным причинам далеко не все игроки рынка успели воспользоваться. Стремление увеличить продажи за счёт прямых контактов с клиентами — вполне оправданная практика, однако, похоже, настал момент, когда усилий, прилагаемых в этом направлении, уже недостаточно для реального рыночного прорыва. Итак, что делать?

Внимательно проанализируйте свой вебсайт. Если он всё ещё представляет собой электронную копию рекламного буклета, то структуру вашей веб-визитки придётся коренным пересмотреть. Сайт должен отражать весь набор существующих и перспективных сервисов, предоставляемых компанией. Позаботьтесь и о том, чтобы здесь в структурированном по вертикальным рынкам виде фигурировали истории успешных инсталляций и отзывы удовлетворённых вашей работой заказчиков.

Обеспечьте лёгкость чтения вашего веб-контента с мобильных устройств. По данным исследований, свыше двух третей регулярных пользователей мобильных гаджетов весьма нетолерантно относятся к «тормозным» ресурсам, рассчитанным прежде всего на стационарные ПК и ноутбуки.

Выкладывайте в сеть как можно больше видеоматериалов. В ход могут пойти демонстрации продуктов, отзывы реальных клиентов, видеотренинги технического персонала — всё, что может иметь отношение к формированию положительного имиджа вашей компании. Помните, что адресат ваших маркетинговых сообщений, как правило, больше любит смотреть, чем читать. Поэтому, оставив текстовый формат изложения в качестве базового, смело переходите на общение при помощи видеороликов.

Руководство компаний вскоре начнёт дорастать до понимания роли соцсетей. В настоящий момент со стороны топ-менеджмента ещё наблюдается некоторое сопротивление твиттерам и фейсбукам, однако, по всей видимости, это скорее вызвано нехваткой времени на ведение личных пользовательских аккаунтов. Однако то, что соцсети способны влиять на принятие решений по серьёзным контрактам и формировать надлежащий образ компании, несомненно. А вот в качестве инструмента прямых продаж их роль по-прежнему сомнительна.

В связи с бурным ростом веб-сервисов, ориентированных на агрегирование различных медиа-ресурсов, имеет смысл в полной мере воспользоваться этим трендом. Медиа-агрегаторы, по сути, являются «продолжением вверх» идеи веб-портала, отличаясь от портала так же, как портал — от обычного функционального либо развлекательного вебсайта. На базе таких агрегаторов могут формироваться веб-сообщества на манер социальных сетей. Возможно, это несколько рановато для 2015 года, однако сетевое общение движется именно в этом направлении — в направлении интеграции.

Парадокс состоит в том, что размножение каналов общения (то есть, воздействия на потенциальных клиентов) имеет конечной целью сведение всего этого многообразия к одному-единственному контакту — личному, один на один. Никакое виртуальное общение не заменит живой беседы. Однако то, что весь мир дружно уткнулся в смартфоны, мешает инициировать сеанс живого общения прямым приглашением к разговору «здесь и сейчас». Пожелаем же коллегам в наступающем новом году больше смотреть друг на друга, чем на экраны мобильных гаджетов. Само собой, это ограничение не касается ежедневного чтения отраслевых новостей на www.secnews.ru.

Количество показов: 6877

Передний край

БИТРЕЙТ И НИЗКАЯ ОСВЕЩЁННОСТЬ

Несмотря на то, что при проектировании систем битрейт потока принимают за постоянную во времени величину, в реальности он существенно варьируется в зависимости от условий съёмки. А при низкой освещённости он значительно вырастает. Проведённые недавно сравнительные испытания одиннадцати образцов телевизионных камер наблюдения различных производителей показали, что средний по выборке битрейт при ночной съёмке составляет 498% от дневного.

ВРЕМЯ УЯЗВИМОСТЕЙ

Обновление возможностей технических продуктов, подпитывающее рынок безопасности, почти на сто процентов зависит от развития технологий. Однако прогресс рождает и новые возможности для злоупотреблений. Поэтому в солидных компаниях, прежде чем выпускать на рынок заведомо инновационный продукт, на всякий случай принято проводить экспертизу на предмет того, каким образом можно употребить новинку во зло. Если этого не сделать, разыгравшаяся пользовательская фантазия рано или поздно приведёт к появлению новых угроз и опасностей, непосредственно вызванных этим продуктом...

РЕШАЕМ ПРОБЛЕМЫ С СЕТЬЮ

Вы купили дорогое и функциональное сетевое устройство, и вам не терпится ввести своё новое приобретение «в бой». Очевидно, что единственный способ заставить покупку работать — подключить её к локальной компьютерной сети (конечно, вы можете использовать IP-камеры как муляжи, но если вы хотите, чтобы устройство функционировало, без сети не обойтись никак). К сожалению, не всегда новый видеорегистратор работает «из коробки» — при интеграции устройств в сетевую инфраструктуру может возникнуть ряд неочевидных трудностей, обусловленных, как правило, самой инфраструктурой. Маркетинговый миф о простоте IP-видеонаблюдения был опровергнут головной болью практического опыта.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal


Hanwha Techwin выпускает IP-камеры серии Wisenet X на новом чипсете, с передовым функционалом

Настройка камеры видеонаблюдения с помощью смартфона
Настройка камеры видеонаблюдения с помощью смартфона
Экономить рабочее время инсталлятора позволяет настройка угла обзора камеры видеонаблюдения через смартфон. Такая возможность реализована в новых IP-камерах серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin.

DIS — технология цифровой стабилизации изображения
DIS - технология цифровой стабилизации изображения
Скомпенсировать воздействие, которое дрожание камеры оказывает на восприятие изображения наблюдателем, призвана его стабилизация. Она выполняется программным способом, в процессоре камеры.

Hallway View — видеонаблюдение для коридоров и вертикально вытянутых сцен
Hallway View
Оптимальный охват вертикально вытянутых сцен достигается в камерах торговой марки Samsung линеек Wisenet Q и Wisenet P от компании Hanwha Techwin с помощью функции Hallway View. При организации видеонаблюдения в коридорах, дверных проёмах и во многих других случаях эта функция позволяет не загружать кадр участками, не несущими информации.

Интеллектуальный поиск в архиве — мгновенное обнаружение объекта по его признакам
Интеллектуальный поиск в архиве - мгновенное обнаружение объекта по его признакам
Поиск в видеоархиве может быть быстрым и точным, если он выполняется с помощью технологии «Суммированное изображение». Она позволяет на многодневной, многоканальной видеозаписи практически мгновенно находить объекты по их словесному описанию.

Аудиоаналитика — удобный способ повысить эффективность видеонаблюдения
Аудиоаналитика - удобный способ повысить эффективность видеонаблюдения
Автоматический анализ звука на объекте, реализованный в камере, позволяет существенно повысить точность регистрации важных событий в системе видеонаблюдения. Новые телекамеры серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin могут распознавать взрыв, выстрел, звон разбитого стекла и крик.



Hits 48389932
18665
Hosts 4432751
1222
Visitors 8186245
2660

53

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582