Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Статьи по системам безопасности / Избранное / Системы видеонаблюдения

Как продавать услуги облачного видеонаблюдения?


03.09.2014

Удалённое хранение данных на облачных серверах сопряжено с целым рядом специфических проблем. Несмотря на относительную молодость этой технологии, здесь уже успели сложиться лучшие практики и традиции, позволяющие избежать распространённых ошибок.

Не так уж давно, услышав в разговоре слово «облако», мы обращали взор к небу в попытке понять, не ожидается ли дождь. Времена изменились: сегодня ассоциации, вызываемые этим словом, скорее сводятся к терабайтам и гигабитам в секунду. Разговоров по поводу облачных технологий ведётся много, но в большинстве из них интеграторы и поставщики охранных услуг ищут ответы на Самые Главные Вопросы: «Смогу ли я на этом заработать?» и «Почём продавать?»

Первое, с чем следует определиться, начав думать о продажах и ценах облачных решений, — формат коммерческого предложения. Большинство предложений сводятся к одной из двух категорий: «чистые» либо «гибридные». «Чисто облачные» решения, также называемые сервисом удалённого хранения данных либо видеохостингом, не требуют от пользователя расходов на приобретение, настройку и обслуживание какого-либо оборудования, размещаемого на объекте. «Гибридные» решения, также называемые сервисом удалённого управления системами видеонаблюдения, включают себя средства как облачного, так и локального хранения данных. Управление в решениях обоих типов осуществляется посредством облачного сервиса, а существенное отличие между ними состоит в объёмах сетевого трафика. Естественно, видеохостинг с точки зрения трафика намного затратнее: камеры постоянно транслируют в сеть свои видеопотоки. В случае удалённого управления системами в «облако» поступает только видеоинформация, отмеченная как «важная» (к примеру, содержащая видеозаписи происшествий). Поскольку гибридные системы позволяют избежать излишней нагрузки на сети передачи данных и в большей степени гарантируют то, что видеозаписи будут вообще сохранены, большинство заказчиков предпочитает именно такие решения.

Как продавать услуги облачного видеонаблюдения?

Сколько стоит?

Поняв разницу в моделях сервиса, следует определиться с тарифами на предоставляемые услуги. Это всегда является непростым делом, поскольку так или иначе цены упираются в возможности провайдера верхнего уровня, поставляющего услуги доступа к облачным сервисам в сети Интернет. Унифицированных методик формирования цены — к примеру, каков тарифный платёж за одну камеру — не существует, однако существуют соображения, позволяющие достичь ценового компромисса между поставщиком облачных услуг и заказчиком. Как правило, затраты клиента сводятся к оплате начальной суммы за установку и/или подключение, к которой плюсуются ежемесячные платежи, зависящие от общего количества камер, разрешения и скорости записи, срока хранения данных в «облаке» и способа ведения записи (постоянно либо с активацией по тревоге).

Основой для такого рода расчётов является ожидаемая загрузка средств хранения информации, однако в случае гибридных систем необходимо учитывать также работу видеоаналитики, затраты на мониторинг состояния системы и передачу оповещений в реальном времени привязанным к сервису мониторинговым и охранным агентствам. Такого рода соображения лучше даются поставщикам облачных сервисов, пришедшим в этот сектор из охранного мониторинга: сервис этот относительно стабилен и предсказуем с точки зрения прибылей, поскольку контракты такого рода заключаются как минимум на полгода-год.

...

Полную версию статьи «Как продавать услуги облачного видеонаблюдения», читайте в электронном журнале Security Focus.

Передний край

ОПЕРАЦИИ КГБ В БРАЗИЛИИ

Спустя некоторое время Security News возвращается к невероятной истории о том, как безопасник из Якутска организовал успешный бизнес на другом конце земного шара. Сегодня наш герой бегло говорит на бразильской разновидности португальского, прекрасно ориентируется в обстановке — и по-прежнему дико занят, полон энергии и сил. И ему по-прежнему везёт. Впрочем, за этим везением стоит чисто русская смекалка, упорный труд и редкий для соотечественников оптимизм.

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ХАКЕРОВ

Сетевые устройства наступают. Сопротивление бесполезно? Пожалуй, да. Однако, по мнению ряда бывалых экспертов, IP-технике предстоит пройти еще немалый путь, чтобы сравниться с традиционным аналоговым «железом» по самому критичному показателю — надежности. Самое важное на этом пути — накопление опыта эксплуатации, что в охранной технике неотделимо от оперативной работы. Но уже полученные результаты говорят о том, что вместе с сетевыми устройствами линию обороны систем физической охраны теснит и принципиально новый враг — хакер.

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal


Тепловизор Wisenet

Интеллектуальный поиск в архиве — мгновенное обнаружение объекта по его признакам
Интеллектуальный поиск в архиве - мгновенное обнаружение объекта по его признакам
Поиск в видеоархиве может быть быстрым и точным, если он выполняется с помощью технологии «Суммированное изображение». Она позволяет на многодневной, многоканальной видеозаписи практически мгновенно находить объекты по их словесному описанию.

WiseStream II — максимально эффективная технология сжатия в видеонаблюдении
WiseStream II - максимально эффективная технология сжатия в видеонаблюдении
В камерах серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin применяется технология WiseStream II, которая является результатом развития технологии WiseStream. С её помощью можно существенно повысить эффективность сжатия видеоизображения кодеком H.265.

Две карты памяти в одной камере видеонаблюдения
Две карты памяти в одной камере видеонаблюдения
В системах видеонаблюдения теперь можно устанавливать две карты памяти в одной камере. Поддержка двух карт общей ёмкостью до 512 Гбайт реализована в новых камерах серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin. Это позволяет повысить объём локального архива или сделать запись дублированной для большей надёжности.

Face Detection — технология обнаружения лица человека
Face Detection - технология обнаружения лица человека
При настройке системы видеонаблюдения на автоматическую реакцию на тревожные события одним из наиболее эффективных инструментов может стать обнаружение лица человека в кадре. Компания Hanwha Techwin встраивает функцию Face Detection в выпускаемые ею камеры.

Решение по подсчёту посетителей и построению тепловых карт в розничной торговле
Решение по подсчёту посетителей и построению тепловых карт в розничной торговле
В торговом центре статистика прихода покупателей и картина их распределения по торговому залу очень важны. Получать эти данные позволяет мощный функционал панорамной камеры объективом «рыбий глаз», которую выпускает компания Hanwha Techwin.



Hits 61695162
30744
Hosts 5455653
1323
Visitors 10305381
2129

22

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582