Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Статьи по системам безопасности / Избранное / Системы видеонаблюдения

Как продавать услуги облачного видеонаблюдения?


03.09.2014

Удалённое хранение данных на облачных серверах сопряжено с целым рядом специфических проблем. Несмотря на относительную молодость этой технологии, здесь уже успели сложиться лучшие практики и традиции, позволяющие избежать распространённых ошибок.

Не так уж давно, услышав в разговоре слово «облако», мы обращали взор к небу в попытке понять, не ожидается ли дождь. Времена изменились: сегодня ассоциации, вызываемые этим словом, скорее сводятся к терабайтам и гигабитам в секунду. Разговоров по поводу облачных технологий ведётся много, но в большинстве из них интеграторы и поставщики охранных услуг ищут ответы на Самые Главные Вопросы: «Смогу ли я на этом заработать?» и «Почём продавать?»

Первое, с чем следует определиться, начав думать о продажах и ценах облачных решений, — формат коммерческого предложения. Большинство предложений сводятся к одной из двух категорий: «чистые» либо «гибридные». «Чисто облачные» решения, также называемые сервисом удалённого хранения данных либо видеохостингом, не требуют от пользователя расходов на приобретение, настройку и обслуживание какого-либо оборудования, размещаемого на объекте. «Гибридные» решения, также называемые сервисом удалённого управления системами видеонаблюдения, включают себя средства как облачного, так и локального хранения данных. Управление в решениях обоих типов осуществляется посредством облачного сервиса, а существенное отличие между ними состоит в объёмах сетевого трафика. Естественно, видеохостинг с точки зрения трафика намного затратнее: камеры постоянно транслируют в сеть свои видеопотоки. В случае удалённого управления системами в «облако» поступает только видеоинформация, отмеченная как «важная» (к примеру, содержащая видеозаписи происшествий). Поскольку гибридные системы позволяют избежать излишней нагрузки на сети передачи данных и в большей степени гарантируют то, что видеозаписи будут вообще сохранены, большинство заказчиков предпочитает именно такие решения.

Как продавать услуги облачного видеонаблюдения?

Сколько стоит?

Поняв разницу в моделях сервиса, следует определиться с тарифами на предоставляемые услуги. Это всегда является непростым делом, поскольку так или иначе цены упираются в возможности провайдера верхнего уровня, поставляющего услуги доступа к облачным сервисам в сети Интернет. Унифицированных методик формирования цены — к примеру, каков тарифный платёж за одну камеру — не существует, однако существуют соображения, позволяющие достичь ценового компромисса между поставщиком облачных услуг и заказчиком. Как правило, затраты клиента сводятся к оплате начальной суммы за установку и/или подключение, к которой плюсуются ежемесячные платежи, зависящие от общего количества камер, разрешения и скорости записи, срока хранения данных в «облаке» и способа ведения записи (постоянно либо с активацией по тревоге).

Основой для такого рода расчётов является ожидаемая загрузка средств хранения информации, однако в случае гибридных систем необходимо учитывать также работу видеоаналитики, затраты на мониторинг состояния системы и передачу оповещений в реальном времени привязанным к сервису мониторинговым и охранным агентствам. Такого рода соображения лучше даются поставщикам облачных сервисов, пришедшим в этот сектор из охранного мониторинга: сервис этот относительно стабилен и предсказуем с точки зрения прибылей, поскольку контракты такого рода заключаются как минимум на полгода-год.

...

Полную версию статьи «Как продавать услуги облачного видеонаблюдения», читайте в электронном журнале Security Focus.

Количество показов: 4491

Передний край

ЭПОХА СТАРТАПОВ

Крупные корпорации, как известно, в рыночном смысле несколько неповоротливы и инертны. А данные о высокой эффективности операций, почерпнутые из отчётов перед акционерами, зачастую выглядят не слишком правдоподобно. На этапе становления рынка крупным компаниям всегда легче: уже сложилась репутация, установилась клиентская база, выработаны навыки ведения переговоров. Когда рыночный пирог поделен «крупняком», мелким игрокам остаётся лишь подбирать крошки.

АТАКА ДРОНОВ

В последние несколько лет активность вокруг беспилотников усилилась: цена, наконец, встала на одну доску с возможностями. В госструктурах появились консультанты с достаточно широким кругозором, и взоры начальства устремились в небо. Чтобы не нести громадные убытки от лесных пожаров, может быть, следует запустить по продуманному маршруту дрон с тепловизионной камерой? Собственно говоря, почему бы нет, если финансирование позволяет. Появились перспективы окупаемости беспилотников и в качестве бизнес-вложений.

10 СОВЕТОВ УЧАСТНИКАМ ВЫСТАВОК

Выставка — это серьёзные инвестиции, организационное напряжение и большие надежды. Чтобы всё это оправдалось, следует избегать и «лотерейного» подхода (авось, кто-нибудь да забредёт), и жёсткой программы (только встречи по списку). Как выжать всё возможное из присутствия на очередном мероприятии? Оставим в стороне вопрос целесообразности участия и выбор самой выставки и приведём несколько практических советов. Несмотря на то, что часть из них выглядят вполне очевидными, постарайтесь уделить внимание каждому пункту. Что необходимо предусмотреть, готовясь к экспозиции своих продуктов и услуг?

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность




Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения

Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения




Практическое руководство по обучению операторов систем видеонаблюдения

Практическое руководство по обучению операторов систем видеонаблюдения




Отбор и прием на работу операторов видеонаблюдения

Отбор и приём на работу операторов видеонаблюдения



Hits 55282425
27481
Hosts 4883019
1674
Visitors 9131550
3034

46

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582