Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Статьи по системам безопасности / Избранное / Системы видеонаблюдения

Семь вопросов вашему «облачному» провайдеру


16.07.2014

Облачные системы управления видеонаблюдением и хранения данных, несомненно, ждёт прекрасное будущее. Однако с точки зрения пользователя ситуация в «облаке» несколько туманна: достаточно ли ответственен провайдер сервиса, чтобы доверить ему важные данные?

Безопасность хранимых на удалённых серверах данных сегодня уже ставится под вопрос: хакеры добрались и до такого рода сервисов. Защита информации в случае контракта на оказание услуг облачного хранения и управления системами видеонаблюдения ложится целиком на плечи провайдера. Поэтому предполагается, что нижеследующий список вопросов не вызовет панику у тех, кто собирается заключить с вами контракт, а вы получите чёткие и вразумительные ответы по каждому из семи пунктов. Этого будет достаточно, чтобы избавить вас от головной боли — как минимум, на первых порах.

  1. Используется ли в сервисе шифрование данных и кто имеет доступ к ключам? Шифрование является идеальным методом защиты, если выбрать правильный алгоритм и исключить попадание ключей в руки посторонних лиц и организаций.

  2. Насколько чётко и оперативно устраняются найденные бреши в защите? Поскольку провайдеры Интернет-услуг находятся под постоянным «обстрелом» хакеров, у поставщика услуг облачного хранения данных/управления системами либо у компании, отвечающей за объемлющую сетевую инфраструктуру, должны быть прописанные процедуры обновления компонентов сервиса и устранения обнаруженных эксплойтов (брешей в зашите, которыми потенциально могут воспользоваться хакеры).

  3. Каким образом предполагается изолировать данные разных организаций-клиентов обласного сервиса друг от друга? Обычно у провайдеров услуг клиентов не один и не два, и вовсе не исключено, что в том же «облаке» вы можете встретиться с вашими конкурентами. Необходимо убедиться, что ни при каких условиях пользователи не могут случайно либо намеренно получить доступ к чужим данным, хранящимся на сервисе.

    Семь вопросов вашему «облачному» провайдеру

  4. Производится ли мониторинг и документирование доступа пользователей к сервису? Здесь должно быть чёткое разделение обязанностей: администратор провайдера не должен иметь доступа ни к вашим данным, ни к данным о доступе ваших сотрудников к сервису.

  5. Какого рода лицензии и сертификаты имеются у провайдера? Если поставщик услуг в состоянии подтвердить, что его сервис соответствует отраслевым нормам, есть шанс, что ваши данные попадут в надёжные руки.

  6. В чём заключается стратегия резервирования данных и восстановления сервиса после аварий? Необходимо убедиться в том, что необходимые процедуры не только разработаны, но и принципиально выполнимы, а также обеспечены соответствующими ресурсами.

  7. Способен ли провайдер в достаточной степени открыть вам тонкости организационного и технологического процесса обеспечения сервиса? Это может стать совершенно необходимым в случае инцидента с утечкой либо потерей данных: в этом случае вам будет крайне необходимо проследить полный путь информации, выявить причины произошедшего и принять меры к разрешению ситуации.

Приведённый выше список — не догма; можете обогатить его и своими соображениями, а по полученным ответам вы сможете (либо не сможете) заключить выгодный и удобный для вашей организации контракт на оказание услуг облачного хранения видеоданных и/или управления системами видеонаблюдения. Или, как минимум, оценить уровень компетентности руководителя или ведущего специалиста компании-провайдера.

Количество показов: 3500

Передний край

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

ОБЛАКА, БЕЛОКРЫЛЫЕ ЛОШАДКИ

Хранение и обработка данных в сети Интернет за счёт ресурсов удалённых серверов, получившие название «облачных» сервисов, приобретают всё большую популярность в отрасли безопасности. Вынос устройств записи/обработки данных, а также функций управления системами за пределы охраняемого объекта и вообще за пределы какой-либо определённой территории позволяет клиенту сэкономить на приобретении аппаратных и программных средств, образующих систему безопасности, а также избежать лишних расходов на содержание персонала. Единственное, что несколько портит красивую картину облачного неба — отсутствие гарантий безопасности данных.

АТАКА ДРОНОВ

В последние несколько лет активность вокруг беспилотников усилилась: цена, наконец, встала на одну доску с возможностями. В госструктурах появились консультанты с достаточно широким кругозором, и взоры начальства устремились в небо. Чтобы не нести громадные убытки от лесных пожаров, может быть, следует запустить по продуманному маршруту дрон с тепловизионной камерой? Собственно говоря, почему бы нет, если финансирование позволяет. Появились перспективы окупаемости беспилотников и в качестве бизнес-вложений.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal


Hanwha Techwin выпускает IP-камеры серии Wisenet X на новом чипсете, с передовым функционалом

Улучшенный детектор движения — возможность исключить ложные тревоги
Улучшенный детектор движения - возможность исключить ложные тревоги
В передовых камерах компании Hanwha Techwin применяется улучшенный механизм детектирования движения. Он позволяет максимально повысить безошибочность обнаружения движущихся объектов и до предела снизить число ложных тревог.

Hallway View — видеонаблюдение для коридоров и вертикально вытянутых сцен
Hallway View
Оптимальный охват вертикально вытянутых сцен достигается в камерах торговой марки Samsung линеек Wisenet Q и Wisenet P от компании Hanwha Techwin с помощью функции Hallway View. При организации видеонаблюдения в коридорах, дверных проёмах и во многих других случаях эта функция позволяет не загружать кадр участками, не несущими информации.

Расширение динамического диапазона до 150 дБ в камерах видеонаблюдения
Расширение динамического диапазона до 150 дБ в камерах видеонаблюдения
В новых камерах серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin аппаратная функция WDR основана на объединении четырёх, а не двух последовательных кадров. В результате достигается более глубокая проработка изображения, его высокое качество и информативность.

DIS — технология цифровой стабилизации изображения
DIS - технология цифровой стабилизации изображения
Скомпенсировать воздействие, которое дрожание камеры оказывает на восприятие изображения наблюдателем, призвана его стабилизация. Она выполняется программным способом, в процессоре камеры.

Анализ потоков покупателей в ритейле

Две новых IP-камеры для ритейла выпустила компания Hanwha Techwin в сотрудничестве с компанией Facit, разработчиком ПО. Одна новинка строит тепловую карту присутствия покупателей в торговом зале, другая — подсчитывает людей, пересекающих линию.



Hits 50922587
8501
Hosts 4572550
582
Visitors 8530303
1423

47

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582