Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Статьи по системам безопасности / Выставки по безопасности

10 советов участникам выставок индустрии безопасности


11.06.2014

Выставка — это серьёзные инвестиции, организационное напряжение и большие надежды. Чтобы всё это оправдалось, следует избегать и «лотерейного» подхода (авось, кто-нибудь да забредёт), и жёсткой программы (только встречи по списку).

Как выжать всё возможное из присутствия на очередном мероприятии? Оставим в стороне вопрос целесообразности участия и выбор самой выставки и приведём несколько практических советов. Несмотря на то, что часть из них выглядят вполне очевидными, постарайтесь уделить внимание каждому пункту. Что необходимо предусмотреть, готовясь к экспозиции своих продуктов и услуг?

1. Пресс-релиз

Возможно, об этом вы уже успели позаботиться. Если нет, обязательно подготовьте такой документ — он даёт журналистам (а через них и читателям) возможность разобраться в том, что будет представлено на вашем стенде и назвать всё правильными именами. Выберите медиа-ресурсы, которые представляют интерес для вашей действующей или перспективной клиентской базы и разошлите им интересно и кратко рассказанную историю, из которой можно сделать, к примеру, хорошую содержательную новость. Если прошли все сроки — не отчаивайтесь, есть ещё онлайновые издания, которые охотно принимают материалы не только в преддверии выставки, но и в дни её проведения.

2. Пресс-пакет

У вас уже есть пресс-релиз, но, поскольку перегружать его информацией недопустимо, лучше всего присовокупить к нему несколько пресс-релизов о ваших продуктах, дебютирующих на выставке. Не забудьте по возможности предоставить связную и привлекательную справку о компании, а также пристойного качество фотографии и скриншоты продуктов. При этом не нужно запихивать в пакет толстые брошюры и рекламные листки. Вовремя передав пресс-пакет организаторам выставки, вы сможете рассчитывать на то, что он дойдёт до журналистов, и вам будет нанесён соответствующий визит, а то и несколько.

10 советов участникам выставок индустрии безопасности

3. Интервью в СМИ

Постарайтесь убедить журналистов отраслевой прессы в том, что им будет интересно посетить ваш стенд, взять интервью и просмотреть презентации продуктов. Учтите, что за внимание СМИ будет биться несколько сотен участников — поэтому для прессы следует заранее заготовить захватывающую и динамичную историю. Обязательно проинструктируйте сотрудников, находящихся на стенде, дайте им ответы на вопросы, которые, возможно, будут заданы прессой; отдельное внимание уделите содержательной стороне ответов, чтобы, не дай Бог, ваши «живые визитки» не начали плавать в теме и грузить журналистов бессвязными сентенциями.

4. Реклама и лобовой маркетинг

О вашем присутствии на выставке можно оповестить существующую клиентскую базу и/или тех, чьё внимание хотелось бы привлечь, прямой рассылкой. Параллельно не помешала бы реклама как средство напоминания о вашем брэнде/торговой марке. Правильно размещённая в онлайновых СМИ реклама может повысить посещаемость вашего сайта, в особенности если в ней содержатся интригующие предложения и выгодные перспективы, связанные с посещением выставочного стенда компании. Прежде чем заключать договоры о рекламе, убедитесь, что администрация каждого из ресурсов предоставила вам точные данные о посещаемости, причём эти цифры должны соответствовать вашим ожиданиям от количества человеко-контактов. И не забудьте об альтернативных методах рекламы — в частности, о соцсетях.

5. Социальные сети

Обязательно сообщите о ваших выставочных планах в социальных сетях Twitter, LinkedIn, Facebook, «ВКонтакте» — везде, где сочтёте это уместным. Здесь можно не стесняться с «заманухой» и анонсами раздач, сюда можно загружать ежедневные отчёты с фотографиями и видео. Фото- и видеосъёмку можно производить на обычный смартфон, но лучше, если он окажется в руке человека с хоть каким-нибудь операторским опытом. Проставляйте хэштеги типа #Выставка_Х, чтобы участвовать в обсуждениях соответствующей тематики и таким образом выходить на более широкую аудиторию. И помните о том, что факт участия в выставках может привести к новым «лайкам» и «френдам», поэтому обязательно обозначайте свои каналы в соцсетях на всех раздаточных материалах, а также в визуальном оформлении стенда.

6. «Заманухи»

Хорошо продуманные подарки посетителям могут привлечь к вашему стенду не только случайных гостей, но и новых клиентов либо партнёров. Отделываться чем-то подешевле уже давно не в моде, а все стандартные решения уже успели перепробовать если не вы сами, то конкуренты уж точно. Выставить в виде приза iPad — тоже не выход, постарайтесь найти что-то более интересное, и не обязательно подороже. Протоптать тропинку к вашему стенду помогут даже вовремя и красиво выставленные прохладительные напитки. Или запах свежего кофе. Главное, чтобы за первичной «заманухой» последовала яркая красивая презентация продукта, мастер-класс либо содержательная беседа с кем-то представляющим интерес. И не забудьте о том, что напоминания о вашем стенде могут перемещаться по выставке. И вовсе не обязательно нанимать для этого модельное агентство или безбашенных скейтбордистов.

7. Считывание бэджей

Если организаторы выставки позаботились об электронных средствах регистрации посетителей на стендах и выставили за это не запредельную цену, воспользуйтесь этой возможностью в полной мере. В частности, очень красиво выглядела бы почтовая рассылка с заранее заготовленным текстом: спасибо, что сегодня пришли на наш стенд — вас, возможно, заинтересует завтрашняя презентация продуктов — а вот, кстати, специальное предложение на прошлогоднюю модель или предыдущую версию решения. Ещё более продвинутый способ контакта состоит в учёте бизнес-профиля посетителя и формировании более адресного предложения. В случае, если организаторы выставки могут поделиться с вами базами данных участников и посетителей, не стесняйтесь дополнить свои ресурсы этой информацией.

8. Возможность высказаться

Деловые программы выставок наверняка содержат мероприятия, на которых оказался бы востребован опыт ваших специалитов-экспертов. Правильно подготовленные выступления на семинарах и дискуссиях способны красиво подчеркнуть значимость и динамичность вашей компании. Устные обращения к аудитории лучше всего не раздувать и делать максимально познавательными, полностью исключая какое-либо маркетинговое давление и употребление жаргона «продажников». Все материалы, подготовленные для деловой программы, легко конвертируются в содержание блогов и постов в социальных сетях, поэтому работа не пройдёт даром, а аудитория вовсе не ограничится парой десятков заинтересованных лиц, оторвавшихся от выставочного великолепия.

9. Видеодокументирование

Обязательно снимите на видео ваш выставочный стенд и представленные на нём продукты. Нанять профессиональную съёмочную группу сегодня намного дешевле, чем пять лет назад; нередко такого рода услуга предлагается и организаторами выставок. Можно обратиться и на веб-ресурсы, предлагающие услуги формирования и размещения видеоматериалов. Рекомендуем поучаствовать в пилотном проекте отраслевого телевидения B2BTV. Если удастся уговорить кого-либо из ваших лояльных клиентов рассказать на камеру об успешном внедрении продукта или о замечательном сервисе, предоставляемом вашими специалистами, это будет только плюс. А если бюджет не позволяет вам нанять профессиональных телевизионщиков, попробуйте выследить в павильоне съёмочные группы новостных телеканалов и чем-либо их заинтересовать. На всякий случай: им позарез нужна оригинальная «картинка», поскольку, несмотря на всё многообразие продуктов и стендов, выставочные репортажи в основной своей массе несколько однообразны.

10. Эффективность участия

«И что мы с этого будем иметь?» — традиционный вопрос финансового директора, принимающего решение о выделении бюджета на участие в выставке. Рекомендуемый ответ: как минимум, определённое количество контактов с потенциальными клиентами. Чтобы как-то подтвердить эти контакты, необходимо убедиться в том, что цифры посещаемости, сообщаемые организаторами, не очень сильно разнятся с реальными. Косвенное подтверждение эффективности участия в выставке — всплеск активности по её окончании, когда «зацепленные» посетители принимаются обращаться в вашу компанию с вопросами и предложениями. Здесь уже всё будет зависеть от того, как ваши контактные лица смогут с ними сработать. Как бы ни сложилась маркетинговая обстановка по завершении мероприятия, по итогам выставки не помешал бы «разбор полётов»: что сработало, что нет, какие экспозиционные идеи можно позаимствовать, творчески переработать и воплотить на следующих форумах и шоу. Ведь их впереди немало, и пропускать как-то неловко...

Количество показов: 4042

Передний край

ЗАЩИТА ОТ ВЗЛОМА IP-КАМЕР

Информация о взломах компьютерных систем давно уже перестала считаться фантастикой. Переход на сетевое видеонаблюдение поставил безопасность IP-камер под закономерный вопрос: можно ли при желании обойти защиту, и есть ли она как таковая? Парольная защита предусмотрена во всех без исключения моделях камер видеонаблюдения. Однако уровень её исполнения у разных производителей может оказаться разным. Не секрет, что во многих системах пароли по умолчанию остаются на долгие годы — по сути, до первого прецедента взлома.

БИТРЕЙТ И НИЗКАЯ ОСВЕЩЁННОСТЬ

Несмотря на то, что при проектировании систем битрейт потока принимают за постоянную во времени величину, в реальности он существенно варьируется в зависимости от условий съёмки. А при низкой освещённости он значительно вырастает. Проведённые недавно сравнительные испытания одиннадцати образцов телевизионных камер наблюдения различных производителей показали, что средний по выборке битрейт при ночной съёмке составляет 498% от дневного.

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ХАКЕРОВ

Сетевые устройства наступают. Сопротивление бесполезно? Пожалуй, да. Однако, по мнению ряда бывалых экспертов, IP-технике предстоит пройти еще немалый путь, чтобы сравниться с традиционным аналоговым «железом» по самому критичному показателю — надежности. Самое важное на этом пути — накопление опыта эксплуатации, что в охранной технике неотделимо от оперативной работы. Но уже полученные результаты говорят о том, что вместе с сетевыми устройствами линию обороны систем физической охраны теснит и принципиально новый враг — хакер.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal


Hanwha Techwin выпускает IP-камеры серии Wisenet X на новом чипсете, с передовым функционалом

Multi-crop — трансляция частей изображения с высоким разрешением и фреймрейтом
Multi-crop - трансляция частей изображения с высоким разрешением и фреймрейтом
Избавится от лишней информации, которую может передавать камера видеонаблюдения, позволяет функция Multi-crop: в кадре можно задать прямоугольные участки, изображение которых будет транслироваться и записываться с повышенным разрешением и частотой.

Настройка камеры видеонаблюдения с помощью смартфона
Настройка камеры видеонаблюдения с помощью смартфона
Экономить рабочее время инсталлятора позволяет настройка угла обзора камеры видеонаблюдения через смартфон. Такая возможность реализована в новых IP-камерах серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin.

Автосопровождение движущегося объекта — интеллектуальная функция PTZ-камеры
Автосопровождение движущегося объекта - интеллектуальная функция PTZ-камеры
Первостепенная задача при охране любой территории — проследить за появившимся на ней человеком или автомобилем. Делать это без участия оператора позволяет функция автосопровождения, которой снабжены передовые PTZ-камеры. Компания Hanwha Techwin встраивает такую функцию в камеры, которые она выпускает под маркой Samsung..

Открытая платформа — основа для создания приложений для систем видеонаблюдения
Открытая платформа - основа для создания приложений для систем видеонаблюдения
Камеры Hanwha Techwin обеспечивают открытую платформу, на которой разработчики ПО могут создавать приложения, расширяющие функционал системы видеонаблюдения видеоаналитикой.

Face Detection — технология обнаружения лица человека
Face Detection - технология обнаружения лица человека
При настройке системы видеонаблюдения на автоматическую реакцию на тревожные события одним из наиболее эффективных инструментов может стать обнаружение лица человека в кадре. Компания Hanwha Techwin встраивает функцию Face Detection в выпускаемые ею камеры.



Hits 47563976
1344
Hosts 4386473
160
Visitors 8073722
264

22

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582