Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Статьи по системам безопасности / Выставки по безопасности

10 советов участникам выставок индустрии безопасности


11.06.2014

Выставка — это серьёзные инвестиции, организационное напряжение и большие надежды. Чтобы всё это оправдалось, следует избегать и «лотерейного» подхода (авось, кто-нибудь да забредёт), и жёсткой программы (только встречи по списку).

Как выжать всё возможное из присутствия на очередном мероприятии? Оставим в стороне вопрос целесообразности участия и выбор самой выставки и приведём несколько практических советов. Несмотря на то, что часть из них выглядят вполне очевидными, постарайтесь уделить внимание каждому пункту. Что необходимо предусмотреть, готовясь к экспозиции своих продуктов и услуг?

1. Пресс-релиз

Возможно, об этом вы уже успели позаботиться. Если нет, обязательно подготовьте такой документ — он даёт журналистам (а через них и читателям) возможность разобраться в том, что будет представлено на вашем стенде и назвать всё правильными именами. Выберите медиа-ресурсы, которые представляют интерес для вашей действующей или перспективной клиентской базы и разошлите им интересно и кратко рассказанную историю, из которой можно сделать, к примеру, хорошую содержательную новость. Если прошли все сроки — не отчаивайтесь, есть ещё онлайновые издания, которые охотно принимают материалы не только в преддверии выставки, но и в дни её проведения.

2. Пресс-пакет

У вас уже есть пресс-релиз, но, поскольку перегружать его информацией недопустимо, лучше всего присовокупить к нему несколько пресс-релизов о ваших продуктах, дебютирующих на выставке. Не забудьте по возможности предоставить связную и привлекательную справку о компании, а также пристойного качество фотографии и скриншоты продуктов. При этом не нужно запихивать в пакет толстые брошюры и рекламные листки. Вовремя передав пресс-пакет организаторам выставки, вы сможете рассчитывать на то, что он дойдёт до журналистов, и вам будет нанесён соответствующий визит, а то и несколько.

10 советов участникам выставок индустрии безопасности

3. Интервью в СМИ

Постарайтесь убедить журналистов отраслевой прессы в том, что им будет интересно посетить ваш стенд, взять интервью и просмотреть презентации продуктов. Учтите, что за внимание СМИ будет биться несколько сотен участников — поэтому для прессы следует заранее заготовить захватывающую и динамичную историю. Обязательно проинструктируйте сотрудников, находящихся на стенде, дайте им ответы на вопросы, которые, возможно, будут заданы прессой; отдельное внимание уделите содержательной стороне ответов, чтобы, не дай Бог, ваши «живые визитки» не начали плавать в теме и грузить журналистов бессвязными сентенциями.

4. Реклама и лобовой маркетинг

О вашем присутствии на выставке можно оповестить существующую клиентскую базу и/или тех, чьё внимание хотелось бы привлечь, прямой рассылкой. Параллельно не помешала бы реклама как средство напоминания о вашем брэнде/торговой марке. Правильно размещённая в онлайновых СМИ реклама может повысить посещаемость вашего сайта, в особенности если в ней содержатся интригующие предложения и выгодные перспективы, связанные с посещением выставочного стенда компании. Прежде чем заключать договоры о рекламе, убедитесь, что администрация каждого из ресурсов предоставила вам точные данные о посещаемости, причём эти цифры должны соответствовать вашим ожиданиям от количества человеко-контактов. И не забудьте об альтернативных методах рекламы — в частности, о соцсетях.

5. Социальные сети

Обязательно сообщите о ваших выставочных планах в социальных сетях Twitter, LinkedIn, Facebook, «ВКонтакте» — везде, где сочтёте это уместным. Здесь можно не стесняться с «заманухой» и анонсами раздач, сюда можно загружать ежедневные отчёты с фотографиями и видео. Фото- и видеосъёмку можно производить на обычный смартфон, но лучше, если он окажется в руке человека с хоть каким-нибудь операторским опытом. Проставляйте хэштеги типа #Выставка_Х, чтобы участвовать в обсуждениях соответствующей тематики и таким образом выходить на более широкую аудиторию. И помните о том, что факт участия в выставках может привести к новым «лайкам» и «френдам», поэтому обязательно обозначайте свои каналы в соцсетях на всех раздаточных материалах, а также в визуальном оформлении стенда.

6. «Заманухи»

Хорошо продуманные подарки посетителям могут привлечь к вашему стенду не только случайных гостей, но и новых клиентов либо партнёров. Отделываться чем-то подешевле уже давно не в моде, а все стандартные решения уже успели перепробовать если не вы сами, то конкуренты уж точно. Выставить в виде приза iPad — тоже не выход, постарайтесь найти что-то более интересное, и не обязательно подороже. Протоптать тропинку к вашему стенду помогут даже вовремя и красиво выставленные прохладительные напитки. Или запах свежего кофе. Главное, чтобы за первичной «заманухой» последовала яркая красивая презентация продукта, мастер-класс либо содержательная беседа с кем-то представляющим интерес. И не забудьте о том, что напоминания о вашем стенде могут перемещаться по выставке. И вовсе не обязательно нанимать для этого модельное агентство или безбашенных скейтбордистов.

7. Считывание бэджей

Если организаторы выставки позаботились об электронных средствах регистрации посетителей на стендах и выставили за это не запредельную цену, воспользуйтесь этой возможностью в полной мере. В частности, очень красиво выглядела бы почтовая рассылка с заранее заготовленным текстом: спасибо, что сегодня пришли на наш стенд — вас, возможно, заинтересует завтрашняя презентация продуктов — а вот, кстати, специальное предложение на прошлогоднюю модель или предыдущую версию решения. Ещё более продвинутый способ контакта состоит в учёте бизнес-профиля посетителя и формировании более адресного предложения. В случае, если организаторы выставки могут поделиться с вами базами данных участников и посетителей, не стесняйтесь дополнить свои ресурсы этой информацией.

8. Возможность высказаться

Деловые программы выставок наверняка содержат мероприятия, на которых оказался бы востребован опыт ваших специалитов-экспертов. Правильно подготовленные выступления на семинарах и дискуссиях способны красиво подчеркнуть значимость и динамичность вашей компании. Устные обращения к аудитории лучше всего не раздувать и делать максимально познавательными, полностью исключая какое-либо маркетинговое давление и употребление жаргона «продажников». Все материалы, подготовленные для деловой программы, легко конвертируются в содержание блогов и постов в социальных сетях, поэтому работа не пройдёт даром, а аудитория вовсе не ограничится парой десятков заинтересованных лиц, оторвавшихся от выставочного великолепия.

9. Видеодокументирование

Обязательно снимите на видео ваш выставочный стенд и представленные на нём продукты. Нанять профессиональную съёмочную группу сегодня намного дешевле, чем пять лет назад; нередко такого рода услуга предлагается и организаторами выставок. Можно обратиться и на веб-ресурсы, предлагающие услуги формирования и размещения видеоматериалов. Рекомендуем поучаствовать в пилотном проекте отраслевого телевидения B2BTV. Если удастся уговорить кого-либо из ваших лояльных клиентов рассказать на камеру об успешном внедрении продукта или о замечательном сервисе, предоставляемом вашими специалистами, это будет только плюс. А если бюджет не позволяет вам нанять профессиональных телевизионщиков, попробуйте выследить в павильоне съёмочные группы новостных телеканалов и чем-либо их заинтересовать. На всякий случай: им позарез нужна оригинальная «картинка», поскольку, несмотря на всё многообразие продуктов и стендов, выставочные репортажи в основной своей массе несколько однообразны.

10. Эффективность участия

«И что мы с этого будем иметь?» — традиционный вопрос финансового директора, принимающего решение о выделении бюджета на участие в выставке. Рекомендуемый ответ: как минимум, определённое количество контактов с потенциальными клиентами. Чтобы как-то подтвердить эти контакты, необходимо убедиться в том, что цифры посещаемости, сообщаемые организаторами, не очень сильно разнятся с реальными. Косвенное подтверждение эффективности участия в выставке — всплеск активности по её окончании, когда «зацепленные» посетители принимаются обращаться в вашу компанию с вопросами и предложениями. Здесь уже всё будет зависеть от того, как ваши контактные лица смогут с ними сработать. Как бы ни сложилась маркетинговая обстановка по завершении мероприятия, по итогам выставки не помешал бы «разбор полётов»: что сработало, что нет, какие экспозиционные идеи можно позаимствовать, творчески переработать и воплотить на следующих форумах и шоу. Ведь их впереди немало, и пропускать как-то неловко...

Количество показов: 5097

Передний край

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

ВОРЫ-ДОМУШНИКИ РАССКАЗАЛИ...

Воров-домушников, содержащихся в исправительных учреждениях, расспросили об их методах и о том, какие охранные системы сдерживают их. Преступники рассказали, как они проникали в дома, что искали, что их привлекало и что отпугивало. Бывшие злоумышленники теперь дают советы о том, как люди могут защитить свои жилища.

ВРЕМЯ УЯЗВИМОСТЕЙ

Обновление возможностей технических продуктов, подпитывающее рынок безопасности, почти на сто процентов зависит от развития технологий. Однако прогресс рождает и новые возможности для злоупотреблений. Поэтому в солидных компаниях, прежде чем выпускать на рынок заведомо инновационный продукт, на всякий случай принято проводить экспертизу на предмет того, каким образом можно употребить новинку во зло. Если этого не сделать, разыгравшаяся пользовательская фантазия рано или поздно приведёт к появлению новых угроз и опасностей, непосредственно вызванных этим продуктом...

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal


Тепловизор Wisenet

DIS — технология цифровой стабилизации изображения
DIS - технология цифровой стабилизации изображения
Скомпенсировать воздействие, которое дрожание камеры оказывает на восприятие изображения наблюдателем, призвана его стабилизация. Она выполняется программным способом, в процессоре камеры.

«Антитуман» — восстановление чёткости изображения в камере видеонаблюдения
Антитуман - восстановление чёткости изображения в камере видеонаблюдения
Дождь, снег, туман и дым серьёзно осложняют работу системы видеонаблюдения и могут сделать изображение бесполезным. Минимизировать их воздействие и восстановить контрастность и чёткость картинки позволяет функция «Антитуман», которая реализована в уличных камерах компании Hanwha Techwin.

Face Detection — технология обнаружения лица человека
Face Detection - технология обнаружения лица человека
При настройке системы видеонаблюдения на автоматическую реакцию на тревожные события одним из наиболее эффективных инструментов может стать обнаружение лица человека в кадре. Компания Hanwha Techwin встраивает функцию Face Detection в выпускаемые ею камеры.

Defocus Detection — обнаружение расфокусировки камеры видеонаблюдения
Defocus Detection
Функция Defocus Detection позволяет автоматически обнаружить расфокусировку камеры видеонаблюдения. При использовании этой функции оператор сразу получает уведомление в случае, если у телекамеры сбивается фокус.

Исправление искажений, вносимых широкоугольным объективом
Lens Distortion Correction - исправление искажений, вносимых широкоугольным объективом
В новых телекамерах компании Hanwha Techwin реализована функция Lens Distortion Correction. Она выполняет коррекцию искажений, которые вносит в изображение широкоугольный объектив. Это улучшает восприятие картинки оператором и повышает эффективность его работы.



Hits 58404825
49646
Hosts 5152847
1534
Visitors 9732063
3057

32

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582