Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Статьи по системам безопасности / Зарубежные публикации

10 советов компаниям-экспортёрам технических средств безопасности


04.12.2013

Английский вариант этого текста опубликован на сайте Британской ассоциации индустрии безопасности в помощь компаниям, делающим первые шаги по выходу на международные рынки. Несмотря на разницу в организационных и юридических условиях между РФ и Соединённым Королевством, мы надеемся, что этот перевод принесёт определённую пользу российским компаниям, рассчитывающим на успех за рубежом.

В сложной экономической ситуации попытать счастья на зарубежных рынках — вполне оправданная попытка обеспечить рост бизнеса во многих областях деятельности. И, поскольку на возможности экспорта могут существенно повлиять как рыночные факторы, так и время, а также культурные особенности целевого рынка, к выходу на международные рынки следует тщательно подготовиться и детально изучить обстановку.

Британским компаниям рынка безопасности, интересующимся перспективами выхода на зарубежные рынки, рекомендуется предпринять десять описанных ниже шагов к тому, чтобы их продукты и услуги стали успешным продуктом экспорта. Перечень этот явился плодом деятельности членов Экспортного совета Британской ассоциации индустрии безопасности.

1. Тщательно исследуете потенциальные рынки и выделите из них приоритетные

Чтобы не допустить распыления ресурсов, выделите из возможных экспортных рынков наиболее перспективные. Это можно сделать при помощи кабинетного исследования, в результате которого ваш выбор сузится до 5-10 стран. Затем проведите углубленное изучение полученного перечня и выберите две-три страны, в которые можно было бы съездить (к примеру, на профессиональные выставки). В конечном итоге вы должны будете сосредоточить максимум усилий на одном из вариантов, держа ещё два-три про запас.

2. Не сбрасывайте со счетов рынки, на которых ваша компания уже успела потерпеть неудачу в прошлом

В столь динамичной отрасли, как индустрия безопасности, обстановка может существенно измениться за весьма небольшой промежуток времени. Поэтому не отмахивайтесь от рынков, на которых вам по каким-либо причинам не удалось удачно сработать, либо они были признаны бесперспективными; посмотрите на них свежим взглядом. Приведите ваши рыночные досье в соответствие с сегодняшним днём, чтобы получить представление о том, изменилась ли ситуация за прошедшее время — в частности, с рынком, с вашей компанией и/или с вашими продуктами.

3. Не бросайтесь вслед за всеми остальными

Не следует действовать в предположении, что рынки, на которых оказались успешными другие британские компании, принесут удачу и вам. Успех экспортных операций зависит от множества факторов, включая правильный выбор времени входа на рынок, знакомства с нужными людьми, а зачастую и простое везение.

4. Обращайтесь за советом к экспертам

Обратитесь в Британскую организацию содействия торговле и инвестициям и постарайтесь встретиться с советником по вопросам международной торговли. Воспользуйтесь услугами этой организации при проведении исследования рынка и планировании мероприятий по входу. Однако не нужно рассчитывать, что эта или какая-либо иная организация выполнит всю эту работу за вас. Такого рода институции весьма полезны и могут оказать существенную поддержку, но главной движущей силой должны оставаться вы сами — и держать всё на контроле самостоятельно.

И ещё: не следует недооценивать информацию о ваших конкурентах, находящуюся в открытом доступе. И в то же время очень важно избегать негативных отзывов о конкурирующих компаниях при установлении отношений с новыми людьми и организациями.

...

Полную версию документа «10 советов компаниям-экспортёрам технических средств безопасности», читайте в электронном журнале Security Focus.

Количество показов: 3819

Передний край

РЕШАЕМ ПРОБЛЕМЫ С СЕТЬЮ

Вы купили дорогое и функциональное сетевое устройство, и вам не терпится ввести своё новое приобретение «в бой». Очевидно, что единственный способ заставить покупку работать — подключить её к локальной компьютерной сети (конечно, вы можете использовать IP-камеры как муляжи, но если вы хотите, чтобы устройство функционировало, без сети не обойтись никак). К сожалению, не всегда новый видеорегистратор работает «из коробки» — при интеграции устройств в сетевую инфраструктуру может возникнуть ряд неочевидных трудностей, обусловленных, как правило, самой инфраструктурой. Маркетинговый миф о простоте IP-видеонаблюдения был опровергнут головной болью практического опыта.

ЭПОХА СТАРТАПОВ

Крупные корпорации, как известно, в рыночном смысле несколько неповоротливы и инертны. А данные о высокой эффективности операций, почерпнутые из отчётов перед акционерами, зачастую выглядят не слишком правдоподобно. На этапе становления рынка крупным компаниям всегда легче: уже сложилась репутация, установилась клиентская база, выработаны навыки ведения переговоров. Когда рыночный пирог поделен «крупняком», мелким игрокам остаётся лишь подбирать крошки.

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal


Hanwha Techwin выпускает IP-камеры серии Wisenet X на новом чипсете, с передовым функционалом

Две карты памяти в одной камере видеонаблюдения
Две карты памяти в одной камере видеонаблюдения
В системах видеонаблюдения теперь можно устанавливать две карты памяти в одной камере. Поддержка двух карт общей ёмкостью до 512 Гбайт реализована в новых камерах серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin. Это позволяет повысить объём локального архива или сделать запись дублированной для большей надёжности.

Видеоаналитика — пребывание объекта в выделенной области сверх заданного времени
Пребывание объекта в выделенной области сверх заданного времени
Подозрительное явление, которое требует внимания оператора, — затянувшееся пребывание человека на одном месте — можно выявлять средствами видеоаналитики. Своё воплощение данная функция получила в IP-камерах новой серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin.

Цветное изображение при низкой освещённости
Цветное изображение при низкой освещённости в камерах видеонаблюдения на чипсете Wisenet 5
Новые камеры видеонаблюдения Wisenet X обеспечивают цветное изображение даже при низкой освещённости. Это обусловлено тем, что новый чипсет Wisenet 5, который применяется в данных телекамерах, строится по принципу «система на кристалле» и потому позволяет более эффективно фиксировать свет, падающий на матрицу.

Автосопровождение объекта — свойство камеры видеонаблюдения формата 4K
Автосопровождение объекта - свойство камеры видеонаблюдения формата 4K
Одна из возможностей, которую даёт своему владельцу камера очень высокого разрешения — автосопровождение подвижного объекта в пределах кадра.

Анализ потоков покупателей в ритейле

Две новых IP-камеры для ритейла выпустила компания Hanwha Techwin в сотрудничестве с компанией Facit, разработчиком ПО. Одна новинка строит тепловую карту присутствия покупателей в торговом зале, другая — подсчитывает людей, пересекающих линию.



Hits 50989554
5543
Hosts 4575987
326
Visitors 8540025
758

47

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582