Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Статьи по системам безопасности / Зарубежные публикации

10 советов компаниям-экспортёрам технических средств безопасности


04.12.2013

Английский вариант этого текста опубликован на сайте Британской ассоциации индустрии безопасности в помощь компаниям, делающим первые шаги по выходу на международные рынки. Несмотря на разницу в организационных и юридических условиях между РФ и Соединённым Королевством, мы надеемся, что этот перевод принесёт определённую пользу российским компаниям, рассчитывающим на успех за рубежом.

В сложной экономической ситуации попытать счастья на зарубежных рынках — вполне оправданная попытка обеспечить рост бизнеса во многих областях деятельности. И, поскольку на возможности экспорта могут существенно повлиять как рыночные факторы, так и время, а также культурные особенности целевого рынка, к выходу на международные рынки следует тщательно подготовиться и детально изучить обстановку.

Британским компаниям рынка безопасности, интересующимся перспективами выхода на зарубежные рынки, рекомендуется предпринять десять описанных ниже шагов к тому, чтобы их продукты и услуги стали успешным продуктом экспорта. Перечень этот явился плодом деятельности членов Экспортного совета Британской ассоциации индустрии безопасности.

1. Тщательно исследуете потенциальные рынки и выделите из них приоритетные

Чтобы не допустить распыления ресурсов, выделите из возможных экспортных рынков наиболее перспективные. Это можно сделать при помощи кабинетного исследования, в результате которого ваш выбор сузится до 5-10 стран. Затем проведите углубленное изучение полученного перечня и выберите две-три страны, в которые можно было бы съездить (к примеру, на профессиональные выставки). В конечном итоге вы должны будете сосредоточить максимум усилий на одном из вариантов, держа ещё два-три про запас.

2. Не сбрасывайте со счетов рынки, на которых ваша компания уже успела потерпеть неудачу в прошлом

В столь динамичной отрасли, как индустрия безопасности, обстановка может существенно измениться за весьма небольшой промежуток времени. Поэтому не отмахивайтесь от рынков, на которых вам по каким-либо причинам не удалось удачно сработать, либо они были признаны бесперспективными; посмотрите на них свежим взглядом. Приведите ваши рыночные досье в соответствие с сегодняшним днём, чтобы получить представление о том, изменилась ли ситуация за прошедшее время — в частности, с рынком, с вашей компанией и/или с вашими продуктами.

3. Не бросайтесь вслед за всеми остальными

Не следует действовать в предположении, что рынки, на которых оказались успешными другие британские компании, принесут удачу и вам. Успех экспортных операций зависит от множества факторов, включая правильный выбор времени входа на рынок, знакомства с нужными людьми, а зачастую и простое везение.

4. Обращайтесь за советом к экспертам

Обратитесь в Британскую организацию содействия торговле и инвестициям и постарайтесь встретиться с советником по вопросам международной торговли. Воспользуйтесь услугами этой организации при проведении исследования рынка и планировании мероприятий по входу. Однако не нужно рассчитывать, что эта или какая-либо иная организация выполнит всю эту работу за вас. Такого рода институции весьма полезны и могут оказать существенную поддержку, но главной движущей силой должны оставаться вы сами — и держать всё на контроле самостоятельно.

И ещё: не следует недооценивать информацию о ваших конкурентах, находящуюся в открытом доступе. И в то же время очень важно избегать негативных отзывов о конкурирующих компаниях при установлении отношений с новыми людьми и организациями.

...

Полную версию документа «10 советов компаниям-экспортёрам технических средств безопасности», читайте в электронном журнале Security Focus.

Количество показов: 3961

Передний край

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

БИТРЕЙТ И НИЗКАЯ ОСВЕЩЁННОСТЬ

Несмотря на то, что при проектировании систем битрейт потока принимают за постоянную во времени величину, в реальности он существенно варьируется в зависимости от условий съёмки. А при низкой освещённости он значительно вырастает. Проведённые недавно сравнительные испытания одиннадцати образцов телевизионных камер наблюдения различных производителей показали, что средний по выборке битрейт при ночной съёмке составляет 498% от дневного.

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Британская национальная стратегия видеонаблюдения

Британская национальная стратегия видеонаблюдения




Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения

Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения




Практическое руководство по обучению операторов систем видеонаблюдения

Эргономика поста видеонаблюдения




Моя азбука видеонаблюдения, Александр Попов

Моя азбука видеонаблюдения, Александр Попов



Hits 53114896
1843
Hosts 4742507
150
Visitors 8858359
220

47

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582