Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Статьи по системам безопасности / Избранное / Системы контроля доступа

Маркетинг систем контроля доступа. Назад к простоте, но на новом уровне


29.08.2011

Недостаток средств делает траты более осмысленными. Современный пользователь охранной системы -- и в том числе СКУД -- основательно подкован в технических вопросах. Мир потребительской электроники развращает: простой функциональности уже мало. Мы привыкли к удобству. Ведь телефон на платформе Windows не уступает по возможностям iPhone. Но что выберите вы, если у вас есть деньги на продукт от Apple? -- вопрос риторический.

"Современные покупатели СКУД все чаще осознанно стараются вернуться к простому решению, -- рассказывает Боб Макки из Paxton Access. -- На первый план вместо специфических функций выходят дизайн и то, как продукт взаимодействует с пользователем. Это как iPod. На рынке до него было множество mp3-плееров с такими же функциями. Но простота и интуитивность управления стали теми преимуществами, которые позволили единственному продукту завоевать весь рынок".

Конечные пользователи СКУД сегодня обладают сформировавшимися ожиданиями. Дэйв Уильямс, директор по развитию бизнеса Brivo Systems: "На выставках посетители, подходящие к нашему стенду, постоянно спрашивают, есть ли у нас система контроля доступа с браузерным интерфейсом (она есть). Без сомнения, это индикатор более высокой общей осведомленности о технологиях. Пользователи стремятся снизить общую стоимость владения, и знают, что это можно сделать с помощью определенных программных и аппаратных интерфейсов. Ориентированные на "аппаратный подход" клиенты ищут более функциональные оконечные устройства (с тех пор, как сеть может тянуться прямо до двери). Со стратегической точки зрения они стараются оценить свои прошлые и будущие капитальные вложения. И сделать все, чтобы избежать трат и головной боли от клиент-серверной архитектуры".

В коммерческом секторе важна общая стоимость владения. Для промышленного заказчика -- интеграция. Госорганизациям -- соответствие нормам и минимизация рисков.

Брэндон Райх, директор по клиентскому маркетингу Honeywell Systems, соглашается, указывая, вдобавок, что сейчас они продают больше продуктов для расширения и модернизации, чем для создания новых систем с нуля. "Если меня спросят, как и кому сейчас продавать СКУД, я скажу следующее. Традиционная коммерческая организация в первую очередь озабочена общей стоимостью владения. Заказчику из промышленного сегмента нужны интеграционные возможности. Для госорганизаций и критической инфраструктуры важны соответствие нормам и снижение рисков".

Конечные пользователи больших и малых систем сегодня стараются внимательно рассмотреть свою потенциальную СКУД: не как совокупность "фич", а как цельную систему. С другой стороны, их привлекают отдельные, но важные функции, а также некоторые передовые технологии.

Крупные формы

В течение последних нескольких лет выделился ряд "больших" свойств систем контроля доступа. На эти свойства есть высокий спрос. Это интегрируемость, открытая архитектура, смарт-карты, браузерные интерфейсы и, в некоторой мере, биометрия. Эти требования не изменились. Но угол зрения конечных пользователей на эти возможности за последний год несколько сместился.  

"Большинство сегодняшних покупателей весьма искушено в системах контроля доступа, -- делится Джефф Брандт из Security Corp., штат Мичиган. -- Концепции современных СКУД им понятны. Но многие сейчас интересуются стандартом iClass (это технология защиты RFID-меток), смарт-картами и считывателями для них. Даже если у заказчиков нет планов по немедленному внедрению этих технологий, они прикидывают, что можно будет "выжать" из этого в будущем".

Дэйв Адамс указывает, что ничто так не раздражает конечных пользователей, как необходимость следовать жизненному циклу продукта: "Когда изменяются внешние факторы, заказчики узнают от своего интегратора печальные новости. Оказывается, им нужно демонтировать и установить заново огромное количество барахла. Конечно, это их очень злит. Умудренные печальным опытом, они ищут продукты, которые как можно дальше не будут морально и материально устаревать. Еще, у системы должен быть потенциал для модернизации. Мудрый заказчик сейчас выберет не только гибкую и масштабируемую систему. Нужно больше: чтобы в случае изменений в технологии платформу можно было изменить с минимальными затратами".

Леон Ленгле из Kantech (это канадская "дочка" Tyco), согласен: "Клиенты хотят, чтобы их вложения были защищены. Поэтому они купят решение с длительным жизненным циклом. И такое, вокруг которого можно выстроить различные бизнес-процессы".

Другая характеристика, на которую конечным пользователям следует обращать внимание, -- это прямая и обратная совместимость. Об этом говорит Мас Косака, президент компании PCSC: "Каждый день к нам поступают заявки на новую систему контроля доступа. И для каждого случая велика вероятность, что у этого клиента уже есть СКУД, но из-за архитектурных ограничений он не может ее модернизировать. Вложения в систему безопасности не должны быть "краткосрочными". Очень важно, чтобы производитель гарантировал длительную поддержку своих продуктов. Не стоит упускать из внимания этот аспект".

...

Полную версию статьи читайте в электронном журнале Security Focus >>

Количество показов: 7903

Передний край

10 ПРОБЛЕМ ОБЛАКОВ

Специалисты провели опрос заказчиков, проявивших интерес к системам облачного видеонаблюдения, и на основе полученных данных сформулировали своеобразный хит-парад проблематики, которая встаёт перед клиентами в ходе эксплуатации таких систем. Это далеко не исчерпывающий список, однако на начальном этапе освоения облачных технологий этого должно хватить. Не ведитесь на рекламу и не оставляйте в своих представлениях «белых пятен». Тот, кто во всём разберётся, первым двинется дальше.

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

ВРЕМЯ УЯЗВИМОСТЕЙ

Обновление возможностей технических продуктов, подпитывающее рынок безопасности, почти на сто процентов зависит от развития технологий. Однако прогресс рождает и новые возможности для злоупотреблений. Поэтому в солидных компаниях, прежде чем выпускать на рынок заведомо инновационный продукт, на всякий случай принято проводить экспертизу на предмет того, каким образом можно употребить новинку во зло. Если этого не сделать, разыгравшаяся пользовательская фантазия рано или поздно приведёт к появлению новых угроз и опасностей, непосредственно вызванных этим продуктом...

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Книга "Проектирование и оценка систем физической защиты", М. Гарсиа

Бестселлер "Проектирование и оценка систем физической защиты"




Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность




Толковый словарь терминов по системам физической защиты

Толковый словарь терминов по системам физической защиты




Руководящие указания для заказчиков по обеспечению футбольных стадионов системами видеонаблюдения

Руководящие указания для заказчиков по обеспечению футбольных стадионов системами видеонаблюдения



Hits 52126677
7521
Hosts 4657782
936
Visitors 8730399
1385

53

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582