Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Статьи по системам безопасности / Избранное / Системы контроля доступа

Маркетинг систем контроля доступа. Назад к простоте, но на новом уровне


29.08.2011

Недостаток средств делает траты более осмысленными. Современный пользователь охранной системы -- и в том числе СКУД -- основательно подкован в технических вопросах. Мир потребительской электроники развращает: простой функциональности уже мало. Мы привыкли к удобству. Ведь телефон на платформе Windows не уступает по возможностям iPhone. Но что выберите вы, если у вас есть деньги на продукт от Apple? -- вопрос риторический.

"Современные покупатели СКУД все чаще осознанно стараются вернуться к простому решению, -- рассказывает Боб Макки из Paxton Access. -- На первый план вместо специфических функций выходят дизайн и то, как продукт взаимодействует с пользователем. Это как iPod. На рынке до него было множество mp3-плееров с такими же функциями. Но простота и интуитивность управления стали теми преимуществами, которые позволили единственному продукту завоевать весь рынок".

Конечные пользователи СКУД сегодня обладают сформировавшимися ожиданиями. Дэйв Уильямс, директор по развитию бизнеса Brivo Systems: "На выставках посетители, подходящие к нашему стенду, постоянно спрашивают, есть ли у нас система контроля доступа с браузерным интерфейсом (она есть). Без сомнения, это индикатор более высокой общей осведомленности о технологиях. Пользователи стремятся снизить общую стоимость владения, и знают, что это можно сделать с помощью определенных программных и аппаратных интерфейсов. Ориентированные на "аппаратный подход" клиенты ищут более функциональные оконечные устройства (с тех пор, как сеть может тянуться прямо до двери). Со стратегической точки зрения они стараются оценить свои прошлые и будущие капитальные вложения. И сделать все, чтобы избежать трат и головной боли от клиент-серверной архитектуры".

В коммерческом секторе важна общая стоимость владения. Для промышленного заказчика -- интеграция. Госорганизациям -- соответствие нормам и минимизация рисков.

Брэндон Райх, директор по клиентскому маркетингу Honeywell Systems, соглашается, указывая, вдобавок, что сейчас они продают больше продуктов для расширения и модернизации, чем для создания новых систем с нуля. "Если меня спросят, как и кому сейчас продавать СКУД, я скажу следующее. Традиционная коммерческая организация в первую очередь озабочена общей стоимостью владения. Заказчику из промышленного сегмента нужны интеграционные возможности. Для госорганизаций и критической инфраструктуры важны соответствие нормам и снижение рисков".

Конечные пользователи больших и малых систем сегодня стараются внимательно рассмотреть свою потенциальную СКУД: не как совокупность "фич", а как цельную систему. С другой стороны, их привлекают отдельные, но важные функции, а также некоторые передовые технологии.

Крупные формы

В течение последних нескольких лет выделился ряд "больших" свойств систем контроля доступа. На эти свойства есть высокий спрос. Это интегрируемость, открытая архитектура, смарт-карты, браузерные интерфейсы и, в некоторой мере, биометрия. Эти требования не изменились. Но угол зрения конечных пользователей на эти возможности за последний год несколько сместился.  

"Большинство сегодняшних покупателей весьма искушено в системах контроля доступа, -- делится Джефф Брандт из Security Corp., штат Мичиган. -- Концепции современных СКУД им понятны. Но многие сейчас интересуются стандартом iClass (это технология защиты RFID-меток), смарт-картами и считывателями для них. Даже если у заказчиков нет планов по немедленному внедрению этих технологий, они прикидывают, что можно будет "выжать" из этого в будущем".

Дэйв Адамс указывает, что ничто так не раздражает конечных пользователей, как необходимость следовать жизненному циклу продукта: "Когда изменяются внешние факторы, заказчики узнают от своего интегратора печальные новости. Оказывается, им нужно демонтировать и установить заново огромное количество барахла. Конечно, это их очень злит. Умудренные печальным опытом, они ищут продукты, которые как можно дальше не будут морально и материально устаревать. Еще, у системы должен быть потенциал для модернизации. Мудрый заказчик сейчас выберет не только гибкую и масштабируемую систему. Нужно больше: чтобы в случае изменений в технологии платформу можно было изменить с минимальными затратами".

Леон Ленгле из Kantech (это канадская "дочка" Tyco), согласен: "Клиенты хотят, чтобы их вложения были защищены. Поэтому они купят решение с длительным жизненным циклом. И такое, вокруг которого можно выстроить различные бизнес-процессы".

Другая характеристика, на которую конечным пользователям следует обращать внимание, -- это прямая и обратная совместимость. Об этом говорит Мас Косака, президент компании PCSC: "Каждый день к нам поступают заявки на новую систему контроля доступа. И для каждого случая велика вероятность, что у этого клиента уже есть СКУД, но из-за архитектурных ограничений он не может ее модернизировать. Вложения в систему безопасности не должны быть "краткосрочными". Очень важно, чтобы производитель гарантировал длительную поддержку своих продуктов. Не стоит упускать из внимания этот аспект".

...

Полную версию статьи читайте в электронном журнале Security Focus >>

Количество показов: 7684

Передний край

10 СОВЕТОВ УЧАСТНИКАМ ВЫСТАВОК

Выставка — это серьёзные инвестиции, организационное напряжение и большие надежды. Чтобы всё это оправдалось, следует избегать и «лотерейного» подхода (авось, кто-нибудь да забредёт), и жёсткой программы (только встречи по списку). Как выжать всё возможное из присутствия на очередном мероприятии? Оставим в стороне вопрос целесообразности участия и выбор самой выставки и приведём несколько практических советов. Несмотря на то, что часть из них выглядят вполне очевидными, постарайтесь уделить внимание каждому пункту. Что необходимо предусмотреть, готовясь к экспозиции своих продуктов и услуг?

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

ХВАТИТ СИДЕТЬ ПО СВОИМ НОРАМ!

Cегодняшняя отрасль безопасности представляет собой замысловатую смесь традиционного и новейшего, развиваясь стремительно и порой непредсказуемо, осваивая новые, невиданные прежде возможности. От простой «офисной» компьютеризации буквально на наших глазах был совершён скачок к полноценному сотрудничеству машинного интеллекта с человеческим. Однако типичный представитель конечника — руководитель корпоративной службы охраны — нередко находится в глухой обороне от окружающего мира, отмахиваясь от интересных и удобных для него же самого предложений, как от дьявольских искушений.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal


Hanwha Techwin выпускает IP-камеры серии Wisenet X на новом чипсете, с передовым функционалом

Анализ потоков покупателей в ритейле

Две новых IP-камеры для ритейла выпустила компания Hanwha Techwin в сотрудничестве с компанией Facit, разработчиком ПО. Одна новинка строит тепловую карту присутствия покупателей в торговом зале, другая — подсчитывает людей, пересекающих линию.

«Антитуман» — восстановление чёткости изображения в камере видеонаблюдения
Антитуман - восстановление чёткости изображения в камере видеонаблюдения
Дождь, снег, туман и дым серьёзно осложняют работу системы видеонаблюдения и могут сделать изображение бесполезным. Минимизировать их воздействие и восстановить контрастность и чёткость картинки позволяет функция «Антитуман», которая реализована в уличных камерах компании Hanwha Techwin.

Улучшенный детектор движения — возможность исключить ложные тревоги
Улучшенный детектор движения - возможность исключить ложные тревоги
В передовых камерах компании Hanwha Techwin применяется улучшенный механизм детектирования движения. Он позволяет максимально повысить безошибочность обнаружения движущихся объектов и до предела снизить число ложных тревог.

Исправление искажений, вносимых широкоугольным объективом
Lens Distortion Correction - исправление искажений, вносимых широкоугольным объективом
В новых телекамерах компании Hanwha Techwin реализована функция Lens Distortion Correction. Она выполняет коррекцию искажений, которые вносит в изображение широкоугольный объектив. Это улучшает восприятие картинки оператором и повышает эффективность его работы.

WiseStream II — максимально эффективная технология сжатия в видеонаблюдении
WiseStream II - максимально эффективная технология сжатия в видеонаблюдении
В камерах серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin применяется технология WiseStream II, которая является результатом развития технологии WiseStream. С её помощью можно существенно повысить эффективность сжатия видеоизображения кодеком H.265.



Hits 47625489
18181
Hosts 4390387
1007
Visitors 8082721
2352

47

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582